23:54 

В процессе. "Кабинет номер 12".

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Название: Кабинет номер 12.
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Наруто/Саске/Наруто, Хината, Сакура, Ино.
Рейтинг: R.
Жанр: Ангст, романс.
Размер: Миди. Господи, опять получается больше, чем планировалось...
Саммари (описание): "Мы говорим о патологии, мистер Узумаки. О крайней степени привязанности, вы называете это любовью. Это болезнь".
И в этом мире это действительно так.
Состояние: В процессе.
Дисклеймер: Персонажи из канона – Кишимото. А остальное все мое.
Предупреждение: Cлеш, гет, АУ.
Размещение: Меня спросите.
От автора:
Самое главное - это подарок Инди на день рождения ^^ Еще раз с праздником). :kiss: :attr:
А еще - я не претендую на научность или что-то такое. Это фантазия с альтернативными болезнями и анатомией отчасти.

6. Время приема - вечер.




Вопрос: like/dislike
1. like 
14  (100%)
2. dislike 
0  (0%)
Всего: 14

@темы: Кабинет номер 12, Меломания., Нарутотень-арт., Тень-тень-Нарутотень.

URL
Комментарии
2015-10-29 в 18:56 

Indi77
С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
много мыслей и эмоций)

2015-10-29 в 20:29 

lyasya51
Не понимаю как тебе удается так проникновенно писать. У меня тут сердечко готово на куски разорваться. Даже читать на мгновение перестаю, чтоб успокоилось... Спасибо за эту бурю эмоций, которую ты даришь своими рассказами :heart:

2015-10-29 в 20:38 

lyasya51
Саске чуть прикрывает глаза, а затем достает из ящика стола пачку желтых таблеток, вытряхивает одну из них себе на ладонь. И проглатывает, запивая водой из припасенной бутылки. это то, что я думаю?? боже боже боже. ПОДРОБНОСТИ!!

2015-10-30 в 00:07 

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Indi77,
Знаешь, я нисколечки не расстроена этим фактом )
я не удивлена))

А вот тут мне прям обидно стало. Если он улыбается больше чем он, это не значит, что в этом фальшь, просто он хочет и может улыбаться, потмоу что черт возььми рад тебя видеть
тут дело не в том, что чаще, а в том - что постоянно

Саске, нет ты серьезно? Ну как можно не искать встречи с тем кого любишь? Когда просто нестерпимо хочется тебя увидеть, а?
Ёперный театр, да, серьезно - тут болезнь, тут мозги надо включать)

Хорошая мысль. Зачастую в жизни только это и происходит. А иногда вообще ничего не происходит и сказать нечего. А иногда когда начинаешь делиться, тебя никто не хочет слушать.
Говоришь не по формату - псих

Туше ) Вообще читая их диалоги возникает такое ощущение как будто подслушиваешь и подглядываешь ) А еще просто ошарашивает откровенность Наруто, но повторяет вновь и вновь, хотя даже видя что Саске от него вроде как отмахивается
думаешь, тут ООС?)

Вот тут мне стало очень интересно ) И правда почему ) Удобство . Хм. Хмм. Или просто Сакура его любила, но с другой стороны я как не представляю, что Саске пошел бы на поводу чувств других
Значит, не в этом причина)

мне очень нравится этот момент. Такой нежный и простой. И еще я представляю как Учиха смотрел, когда понял что Наруто к нему тянется...
я тоже представляла, но не знала, как это описать)

Ты столько сравнений приводишь, пытаясь передать что это значит звать по имени и это невероятно тонко получается, так вкрадчиво, так просто и ты себя узнаешь в этих строках, вспомнишь что-то свое. Этот момент заставил улыбнуться )
это здорово, ибо с этим моментом я помучилась)

И вот он, наверное, тот самый довод, который заставит Узумаки сделать операцию. Проверка себя... Чего вы боитесь? Саске - язва ты. Все твои устои пошатнет всего лишь парой фраз.
чаво-чаво, какой парой фраз?

Вот дразнишь ты такими моментами. Надежду даришь ) Ведь вроде все до этого доказывает, что Саске безразличен Наруто, но... че ж ты смотришь то на него!?
это хороший вопрос, на него стоит ответить)

И его решения... Выписать обезболивающее. Я была в замешательстве. Он же вот с Наруто убеждал, что стоит сделать операцию и держитесь подальше от того в кого влюбитесь.... а ему говорит, что "вы все обдумали?"
И тут мне стало интересно, почему? Чем вызвано такое решение? Потому что он слушает старую музыку и (как бы правильно сказать) понимает чего хочет добиться этот пациент?

ну, решение определенно связано с Наруто, вот что я могу сказать)

Я бы со стыда сгорела. Вот и делись потом своим сокровенным.
Я вот подумала, что Наруто бы все равно принес диск, а этот - нет, вот где разница)

И ТАБЛЕТКИ!!!! Не сначала то я конечно *руки высоко вверх и и еще куча непередаваемых звуков* , а потом я струхнула. Потом я вспомнила про Сакуру и возникло сомнение. когда он заболел? От кого он болеет? И вот поэтому он от Узумаки подальше держится? Когда? КОГДА ТЫ ЗАБОЛЕЛ!!!!
боже, столько вопросов на такое простое действие)
думаешь, он любит Сакуру? Поэтому с ней и развелся?

Спасибо за такой огромеееенный отзыв, это просто круто) :goodgirl:
Моя муза нацелена побыстрее дописать этот фик, это определенно) конец близок, да :glass:

URL
2015-10-30 в 00:09 

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
lyasya51,
Не понимаю как тебе удается так проникновенно писать. У меня тут сердечко готово на куски разорваться. Даже читать на мгновение перестаю, чтоб успокоилось... Спасибо за эту бурю эмоций, которую ты даришь своими рассказами
очень приятно слышать)
я стараюсь не просто писать, а "рисовать" картину. Видать, пытаюсь компенсировать свое неумение рисовать на бумаге)

это то, что я думаю?? боже боже боже. ПОДРОБНОСТИ!!
а что ты думаешь?))

URL
2015-10-30 в 00:27 

Sters
Воистину Нарутофапер.
читать дальше

2015-10-30 в 21:14 

lyasya51
Может это уже обсуждалось, но по первой главе я была уверена, что Саске сделал себе эту самую операцию. Не зря же он с таким упорством предлагал нашему Нарутику тоже через это пройти. Но уже выяснялось, что это точно не так, так что можно отбросить эту мысль) Еще этот непонятный приход Сакуры. Не то чтобы хотелось о ней читать, но для разъяснения можно себя пересилить)
Но теперь встает вопрос зачем он заставляет Наруто через это пройти и почему сам не сделал операцию? Когда у него это началось? ИЗ-за Наруто или... В общем предлагаю тебе не томить и обратиться к своей музе)) Немного поторопить ее) А то мой маникюр уж слишком пострадал :gigi:

2015-10-31 в 11:10 

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
САСЫЧ может не такая уж ты и сухая истеричка;DDD
хто знает))

URL
2015-10-31 в 11:12 

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
lyasya51,
ну так он ведь врач - он предлагает больному подходящий для него вариант, а иногда больных нужно убеждать
ну, надеюсь, следующая глава даст ответы на хотя бы какие-то твои вопросы)
спасибо за отзыв)

URL
2015-11-01 в 06:02 

Indi77
С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
тут дело не в том, что чаще, а в том - что постоянно
Ну мне кажется что при Саске он пытается еще мол так показать, что он хороший, дружелюбный , влюбленный в него придурок ) А вообще тут анимэ вспомнила, когда Наруто не улыбался, и это не те моменты серьезности или нарутотерапии, а когда ему было действительно больно и одиноко (качалки на качеле, когда он один дома был, смерть джирайи)
И вот тут его улыбки не хватает, кажется что без нее это уже не он и хочется во что бы то ни стало ее вернуть )

Ёперный театр, да, серьезно - тут болезнь, тут мозги надо включать)
Это ж Наруто! Какие мозги? Эмоции на первом месте )))

думаешь, тут ООС?)
нееееет ) думаю все очень даже в характере )

я тоже представляла, но не знала, как это описать)
"Как описать эмоции без карандаша?" Х))) слушай сумка или зонт в рукахх Х) и НАруто тянет руку и зонт падает и буйство фантазии

чаво-чаво, какой парой фраз?
Ну хотя бы про то же " Чего ты боишься?" Наруто ему про любовь про чувства, а Саске всего лишь спрашивает: "Если это что-то большее тогда чего ты боишься, значит это не исчезнет"

это хороший вопрос, на него стоит ответить)
:beg:

боже, столько вопросов на такое простое действие) думаешь, он любит Сакуру? Поэтому с ней и развелся?
ты так и планирррровала ) простое действие. ага ) таблетки. Это ж таблетки! Я очень не хочу чтоб он любил Сакуру Т_Т

Моя муза нацелена побыстрее дописать этот фик, это определенно) конец близок, да :glass:
и вот рада за музу и с другой стороны Т_Т что скоро конец, но все равно хочу развязки )
Может все таки макси?:shuffle:

2015-11-01 в 17:36 

lyasya51
Может все таки макси? мммможет и ппправда макси?)

2015-11-01 в 22:39 

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Indi77,
Это ж Наруто! Какие мозги? Эмоции на первом месте )))
мозги тоже иногда надо включать

и НАруто тянет руку и зонт падает и Наруто заключается Саске в объятия и целует. И мерные капли дождя на заднем плане. Пару секунд зрители думают что все хорошо. А потом Саске отталкивает, поднимает зонт, шарахает им Наруто по голове и уходит в дождь бурча себе под нос
это прям сцена из сериала какая-то)

Ну хотя бы про то же " Чего ты боишься?" Наруто ему про любовь про чувства, а Саске всего лишь спрашивает: "Если это что-то большее тогда чего ты боишься, значит это не исчезнет"
И?) Саске - врач, для него это болезнь

ты так и планирррровала ) простое действие. ага ) таблетки. Это ж таблетки! Я очень не хочу чтоб он любил Сакуру Т_Т
ну, советую проанализировать, кого он там любит, получается)

и вот рада за музу и с другой стороны Т_Т что скоро конец, но все равно хочу развязки )
Может все таки макси?

Не стоит искусственно растягивать что-то, это уже будет скучно и неинтересно
так что жди конца)
зима близко прям)

URL
2015-11-01 в 22:40 

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
lyasya51,
мммможет и ппправда макси?)
нет, не может)

URL
2015-11-02 в 19:00 

Indi77
С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
мозги тоже иногда надо включать
Не в тему, но: думаешь если бы он мозги включал почаще Саске бы его полюбил?

это прям сцена из сериала какая-то)
Дорама )

И?) Саске - врач, для него это болезнь
Но он понимает что Наруто его любит и намернно держится дальше. Он убедителен ) И ему блин вот даже немного назло хочется доказать, что он не прав например )

ну, советую проанализировать, кого он там любит, получается)
НАРУТО! Одназначно Наруто он любит! Т_Т

так что жди конца)
Эхх, да понимаю я что не надо это затягивать, все развивается правильно )

:tort: твоей музе )

2015-11-02 в 21:48 

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Indi77, Не в тему, но: думаешь если бы он мозги включал почаще Саске бы его полюбил?
вопрос с подвохом) Саске его полюбил?)

Но он понимает что Наруто его любит и намернно держится дальше. Он убедителен ) И ему блин вот даже немного назло хочется доказать, что он не прав например )
По любви делают назло?)

:glass:

URL
2015-11-04 в 06:01 

Indi77
С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
вопрос с подвохом) Саске его полюбил?)
\О_О/ Последней главой ты вроде доказываешь что да )


По любви делают назло?)
Это скорее момент зарождения чувств. Когда Наруто хочется доказать что-то и он это пытается делать, приходя на прием, повторяя и повторяя что он не хочет операции, а потом как будто понимает что а чего это он собственно? Зачем ему что-то доказывать ) и осознание приходит и тут уже пытаешься удержаться рядом )

мне нравится как ты вот показываешь как они сближаются и именно верится в то как это происходит. неспешно, даже незаметно. Нравится мне эта твоя особенность написания )

2015-11-04 в 20:58 

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Indi77,
Это скорее момент зарождения чувств. Когда Наруто хочется доказать что-то и он это пытается делать, приходя на прием, повторяя и повторяя что он не хочет операции, а потом как будто понимает что а чего это он собственно? Зачем ему что-то доказывать ) и осознание приходит и тут уже пытаешься удержаться рядом )
звучит так будто типа задумываешься "а чего я, собственно, напрягаюсь так?" Я правильно поняла что ли?)

мне нравится как ты вот показываешь как они сближаются и именно верится в то как это происходит. неспешно, даже незаметно. Нравится мне эта твоя особенность написания )
да, я почти всегда медлительна)

URL
2015-11-06 в 15:43 

Indi77
С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
звучит так будто типа задумываешься "а чего я, собственно, напрягаюсь так?" Я правильно поняла что ли?)
Можно и так сказать )

да, я почти всегда медлительна)
А мне так и нравится ) потому что все таки они ж мужики ) как они вот так вот раз и влюбиться )

2015-11-07 в 21:38 

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Indi77,
Можно и так сказать )
то есть типа забить и не напрягаться?

А мне так и нравится ) потому что все таки они ж мужики ) как они вот так вот раз и влюбиться )
знаешь, даже если бы я писала гет - все равно все было бы по-черепашьи)

URL
2015-11-08 в 15:41 

Indi77
С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
то есть типа забить и не напрягаться?
не забить это точно ) но осознать, что ради кого то ты стараешься куда больше ) что чувствуешь к нему не просто злость или "желание доказать", что не хочешь операции, потому что надо все чувствовать, а нечто совсем иное ) Люююбоффффь )

знаешь, даже если бы я писала гет - все равно все было бы по-черепашьи)
гет, гет ) если бы гет то какой сюжет? и по наруто ассоциации или нет?

2015-11-08 в 21:10 

Серебряная
Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Indi77,
не забить это точно ) но осознать, что ради кого то ты стараешься куда больше ) что чувствуешь к нему не просто злость или "желание доказать", что не хочешь операции, потому что надо все чувствовать, а нечто совсем иное ) Люююбоффффь )
наконец, я поняла, что ты имеешь ввиду)

гет, гет ) если бы гет то какой сюжет? и по наруто ассоциации или нет?
слушай, я же не могу на каждое свое утверждение сразу сюжет выдавать, идею или фик)

URL
     

По бесконечной лестнице.

главная