Название: Дух Зимы.
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Наруто/Саске/Наруто, Джирайя, Итачи и прочие. Из неканонов - Мари и Мичи.
Рейтинг: R.
Жанр: Ангст, романс.
Размер: Миди.
Саммари (описание): Зима никого не щадит. Зима никого не слушает. Зиму никто не любит. Так было много лет. Для многих так и осталось. Но не для Наруто, который был спасен неведомой силой, что в старых книгах зовут Духом Зимы. По крайней мере, именно ему Узумаки приписывает заслугу своего спасения. Он не замерз тогда, и с тех пор он никогда не мерзнет. Избавление от холода можно назвать счастьем, но все не бывает так безоблачно, верно? А еще есть вопросы, на которые несомненно нужно найти ответы. Конечно же.
Состояние: В процессе.
Дисклеймер: Персонажи из канона – Кишимото. А остальное все мое.
Предупреждение: Cлеш, гет ^^, АУ, мистика.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Я уже устала переписывать эту главу. Пусть так.
Часть 14. Старое письмо.Наруто в нерешительности застыл перед темной деревянной дверью. Он еле вырвался из цепких лап бесчисленных рассказов бабушки-Тазарушки, с непередаваемым облегчением положил выданные ею травы в сумку и понял, что теперь нет причин не идти туда, куда собирался.
Быть может, если бы Узумаки не сказал об этом Саске - он бы передумал. Это ведь добровольное дело, захотел - не пошел. Наруто представил, как Учиха спрашивает его о походе в гости, а ответить нечего. Не врать же, это еще хуже.
Узумаки тяжко выдохнул, а затем ободряюще кивнул сам себе, приосанился - и постучал. Звук был громким, но коротким. Наступила пауза, а затем послышались шаги.
Сердце заколотилось как сумасшедшее. Дверь распахнулась - и парень увидел лицо Сакуры, с которого мгновенно ушло выражение заинтересованности и обосновалась растерянность.
- Наруто?
- Привет!
Лучезарная улыбка и чуть дрожащие пальцы.
- Я тут по делам в вашу деревню забежал, дай, умаю, зайду.
- Это... неожиданно.
- Сакура, кто там?
Из глубины дома к двери подошел стриженный под горшок черноволосый парень. Он придирчиво осмотрел Узумаки и перевел взгляд на девушку.
- Это... знакомый из моей родной деревни. Он...
- Оооооо, знакомый Сакуры! Не стой на пороге - заходи, сейчас чай организуем, мы гостеприимные!
Придирчивость черноволосого так резко сменилась необычайно энергичным энтузиазмом, что Наруто осталось только кивнуть и зайти внутрь, мельком взглянув на девушку, которая до сих пор пребывала в каком-то странно-растерянном состоянии.
- Меня зовут Ли.
- Я Наруто.
- Здорово!
Этот парень прямо-таки излучал дружелюбие, и этот его порыв никак нельзя было назвать поддельным. Он поистине пылал искренностью. Наверняка, многих это пугало.
Ли расспрашивал обо всем, о чем только мог. О дороге, о погоде, о мастерской Джирайи, даже о бабушке-Тазарушке. Наруто быстро к этому привык, отвечал охотно, с улыбкой, и вскоре они уже вместе хохотали над шутками Узумаки. Сакура по большей части молчала, порой слишком пристально вглядывалась в лицо Наруто, а затем переводила взгляд на чаинки, что плавали в кружке.
За окном темнело.
- Конечно, оставайся, переночуешь тут, а то еще Дух Зимы тебя утащит.
Узумаки попытался было возразить, мол, Дух Зимы не совсем такой, каким его считают. Но сам себя оборвал, вспомнив, как тот смотрел на него с чудовищной обидой и замахивался с намерением кинуть кусок льда прямо в грудь, в лицо, в руку. Куда он тогда целился?
В дверь постучали. Ли резко вскочил на ноги и торжественно объявил Сакуре:
- Моя очередь открывать.
Он легко выбежал в прихожую, а за столом мгновенно повисла тишина. Наруто чуть сильнее сжал в руках кружку с чаем, и поднял глаза на девушку. У нее отросли волосы, теперь она закалывала их у правого уха красной заколкой. Руки были все такими же изящными, плечи хрупкими, теплый свитер мягко облегал фигуру, напоминая о том, что за окном царит зима. Сакура была красива, как и прежде.
И как и прежде вдруг кольнуло непреодолимым желанием сжать ее руки и притянуть к себе. А затем вдруг кольнуло еще сильнее и больнее - воспоминанием, как сжимал другую руку, как тянул за собой, а вокруг бушевала метель. Ударило - и растеклось по душе знакомой уже тоской.
- Как жизнь, Сакура?
Наруто попытался придать голосу по-максимуму дружелюбия и бодрости.
- Все хорошо. Как ты?
- Тоже неплохо. Работаю все там же, как ты уже поняла. Вот - гоняют меня зимой в другие деревни, как и раньше.
Узумаки улыбнулся. Девушка перевела взгляд на оконную раму, замолчала, будто собираясь с мыслями. Будто решая, говорить или не говорить. А потом выдохнула с поспешностью:
- А как Саске?
- О, тоже неплохо. Мы даже общаться начали, представляешь?
Сакура пристально посмотрела на вмиг озарившееся светом лицо Узумаки.
- Странно, вы же совсем не ладили.
- Это уже в прошлом.
В прихожей Ли громко с кем-то переговаривался. Слова звучали буднично, даже по-деловому. Но все также энергично.
- Ли - неплохой парень.
- Да, он неплохой, - сказала, как отрезала. Обрубила все возможные развития для данного разговора.
Становилось неуютно. Хотелось встать и уйти. Хотелось спросить: не жалеет ли она, что ушла из родной деревни сюда. Хотелось понять, кто она теперь, сколько душевных нитей с ней связано сейчас.
- Я приготовлю тебе постель.
Сакура резко поднялась на ноги и направилась прочь от кухонного стола, за которым просидела не один час. Затем вдруг остановилась резко, обернулась в нерешительности. Будто не знала, будет ли правильным то, что она хочет сказать. Или сделать.
- Скажи... Саске все еще интересуется всем, что связано с Духом Зимы?
- Ну... он много про него знает.
Девушка поджала губы, а затем быстрым шагом направилась в комнату. Оттуда послышался звук выдвигающегося ящика, шорох бумаги. Затем все стихло.
Сакура появилась также резко, как и удалилась. Аккуратно села обратно на стул и положила перед собой пожелтевший от времени конверт.
- Оно очень старое, но такое... если то, что там написано - правда, то это удивительно. Не знаю даже: верить или нет в то, что такое может быть.
- Что там?
- Там письмо.
- Чужие письма вроде как читать... не очень.
Наруто неловко почесал в затылке, но сердце застучало сильнее. Забилось громче от близости к тайне.
- Говорю же, оно очень старое. Того, кто это написал, давно уже нет. Наверно... В любом случае, это уже история.
- А вот и я!
Ли одним возгласом разбил их уединение. И Узумаки единым непроизвольным жестом убрал чужое письмо себе в карман. Ощущения были странные и не совсем приятные. Наруто чувствовал себя соучастником некого преступления. А потом в голове мелькнула нежданная мысль, которая обожгла одним своим появлением: а вдруг это письмо от Сакуры Саске. Вдруг все эти слова о Духе Зимы - просто прикрытие. Все для того, чтобы Узумаки передал послание Учихе.
Наруто перевел взгляд на девушку. Она выглядела спокойной. Немного погрустневшей, но - ни румянца на щеках, ни рук дрожащих, никакого волнения. Никакого подтверждения нежданной догадки.
Сидели долго. Сидели на удивление уютно, и разошлись уже около полуночи.
Первой ушла Сакура. Она мягко поднялась со своего места и скрылась в комнате. Не включая свет, прошла к кровати и присела на ее край. За окном серебрился мечущийся снег. Влекомый порывами ветра он кружился от одного дома к другому, замирал у стекол, опадал на землю и вновь подлетал вверх.
Сакура прикрыла глаза и прислушалась. С кухни доносились приглушенные голоса, на стене тикали часы. Точно также как и день назад, и два, и месяц. Девушка сидела неподвижно, но ей хотелось выскочить сейчас из дома и убежать куда подальше по белоснежным дорогам. Прочь отсюда, отовсюду прочь.
Какого черта пришел этот Наруто? Какого черта он как живое воспоминание возник на пороге? Почему он мгновенно перенес сознание и мысли на несколько лет назад, когда можно было в любой момент, в любой день в году зайти в мастерскую-магазин Джирайи и увидеть, как неизменно Саске сидит за столом и переписывает очередную книгу.
Сон окутывал деревню. Под его тяжестью клонились головы к подушкам, гасились лампы и свечи. Откладывались дела и согревались постели.
Ли проводил Наруто в гостевую комнату, пожелал спокойной ночи и закрыл за собой дверь. Узумаки лег на кровать, подложив руки себе под голову и уставился в потолок.
Он шел сюда с четким желанием во всем разобраться. С желанием отпустить. Когда Сакура открыла дверь и показалась на пороге - незваным порывом нахлынуло необходимостью ее обнять. Она всегда казалась такой родной.
Но чем дольше он сидел с ней рядом за кухонным столом - тем больше отпускало. Тем больше тянуло прочь.
Наруто закрыл глаза и попытался не гнать от себя тоску, что не так давно поселилась в груди. Он повернулся на бок и прижался лбом к мягкой стене, укрытой ковром. Поваленное дерево, зеленый мох и олень, смотрящий прямо на тебя. Узумаки рассматривал все это с какой-то особой тщательностью, а затем непроизвольно задержался на черных глазах оленя. Маленькие провалы. Темная нитка. Автор не особо и старался.
Наруто снова перевалился на спину и стиснул зубы. За стеной спала Сакура. Прекрасная, любимая когда-то Сакура. Ли, наверняка, обнимал ее во сне.
Но Узумаки не ощущал ни одного укола ревности. Ни единого. Это было странно, это было то, что отличалось от его представлений.
Ему не хотелось быть здесь. Ему хотелось...
Ему хотелось к Саске.
Рассказать ему пару историй, услышанных от бабушки-Тазарушки. Рассказать, какой энергичный чудак этот Ли. Рассказать, как сверкал под ногами снег, и какая немыслимая свобода ощущалась, пока Наруто брел по полю, нетронутому чужими следами. Рассказать, как он с ним бы хотел выпить чаю за кухонным столом.
В кармане хрустнул конверт. Наруто достал его, вытянул вверх руку и какое-то время всматривался в этот пожелтевший прямоугольник. А затем резко сел на кровати и вынул письмо. Такое же старое, что отметало вероятность послания от Сакуры. Значит, это о Духе Зимы. О чем-то таком, что может показаться невероятным. Невероятнее, чем сам факт того, что Дух существует.
Узумаки аккуратно развернул письмо, будто боясь, что оно рассыплется от грубого прикосновения, придвинулся ближе к окну и в ночном лунном свете прочитал то, что привело его в смятение. Что перекрутило в его голове все мысли.
И что побудило спрыгнуть с кровати и, быстро нацарапав записку для хозяев этого дома, выбежать из стен, приютивших его на эту ночь.
О таком хотелось рассказать, как можно быстрее. Рассказать и спросить: возможно ли это?
Знал ли Саске об этом?
"Я столько раз хотел рассказать тебе. О том, что Дух Зимы не может выбрать - рождаться ему или нет. Он стоит посреди белого поля и кроме голоса матери начинает слышать и иное. Далекие разговоры людей, свист ветра, крики попавших в непогоду птиц. Это так удивительно.
Зиму он тоже все еще слышит. И она говорит: "Не бойся. Главное - не бойся. Слышишь - не бойся". Она говорит так каждый раз.
Каждый раз отпуская свое дитя в мир, она не знает, выживет ли он. Она рассказывала о тех, кто падал на землю сразу после рождения и отказывался идти. Она рассказывала о тех, кого выгоняли из деревень люди. И они уходили, не знающие холода, но потерявшие веру.
Но некоторые шли вопреки всему. И находили свое место в этом чужом мире.
Например, я. Я нашел тебя, моя милая, но так и не рассказал обо всем.
Ты вязала мне теплые шарфы и дышала на руки холодными вечерами, когда у нас в печке догорали последние поленья. А я не мог найти в себе силы, чтобы рассказать, что мне ни по чем даже самый лютый мороз.
Я прожил с тобой самые удивительные три года в моей жизни, но моя ложь не позволит этому продолжаться.
Когда-то я сам выбрал себе имя. Моя мать учила меня тому, как живут люди, и однажды спросила: "Как ты хочешь, чтобы тебя звали?"
Раньше нам не нужны были имена. Мы были лишь вдвоем во вселенной. Когда я звал - я звал ее. Когда она - то меня.
А вчера ты спала, а я смотрел в окно, и видел, как Дух Зимы прошел мимо нашего дома. Он никого не слышал и не видел ничего кроме красоты своего мира. Он был еще так далек от рождения. И я почувствовал зависть.
И я почувствовал, что хотел бы вернуться.
Я пойду к Горам. Я попрошу у них, я докричусь до них.
Вчера ты сказала мне, что ненавидишь зиму. Значит, и меня принять не сможешь.
Если я снова вернусь к тебе Духом, я обязательно спою ту колыбельную, что мама всегда пела мне. Так что не бойся метели за окном.
Алва".
В процессе. "Дух Зимы".
Название: Дух Зимы.
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Наруто/Саске/Наруто, Джирайя, Итачи и прочие. Из неканонов - Мари и Мичи.
Рейтинг: R.
Жанр: Ангст, романс.
Размер: Миди.
Саммари (описание): Зима никого не щадит. Зима никого не слушает. Зиму никто не любит. Так было много лет. Для многих так и осталось. Но не для Наруто, который был спасен неведомой силой, что в старых книгах зовут Духом Зимы. По крайней мере, именно ему Узумаки приписывает заслугу своего спасения. Он не замерз тогда, и с тех пор он никогда не мерзнет. Избавление от холода можно назвать счастьем, но все не бывает так безоблачно, верно? А еще есть вопросы, на которые несомненно нужно найти ответы. Конечно же.
Состояние: В процессе.
Дисклеймер: Персонажи из канона – Кишимото. А остальное все мое.
Предупреждение: Cлеш, гет ^^, АУ, мистика.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Я уже устала переписывать эту главу. Пусть так.
Часть 14. Старое письмо.
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Наруто/Саске/Наруто, Джирайя, Итачи и прочие. Из неканонов - Мари и Мичи.
Рейтинг: R.
Жанр: Ангст, романс.
Размер: Миди.
Саммари (описание): Зима никого не щадит. Зима никого не слушает. Зиму никто не любит. Так было много лет. Для многих так и осталось. Но не для Наруто, который был спасен неведомой силой, что в старых книгах зовут Духом Зимы. По крайней мере, именно ему Узумаки приписывает заслугу своего спасения. Он не замерз тогда, и с тех пор он никогда не мерзнет. Избавление от холода можно назвать счастьем, но все не бывает так безоблачно, верно? А еще есть вопросы, на которые несомненно нужно найти ответы. Конечно же.
Состояние: В процессе.
Дисклеймер: Персонажи из канона – Кишимото. А остальное все мое.
Предупреждение: Cлеш, гет ^^, АУ, мистика.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Я уже устала переписывать эту главу. Пусть так.
Часть 14. Старое письмо.