воскресенье, 12 августа 2012
Название: Сценарий.
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Наруто/Саске или Саске/Наруто – не суть важно.
Рейтинг: PG.
Жанр: Ангст.
Размер: Драббл.
Саммари (описание): "Все должно было быть иначе. Совершенно".
Состояние: Закончен.
Дисклеймер: Все не мое, а Кишимото.
Предупреждение: слеш, АУ+канон, мей би ООС.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Маленькая-маленькая хрень.
Может расцениться как словобред, а можете подумать над этим.
Стиль у меня странный, не всегда понятный. Люблю, наверное, думать и когда думают.
Сюда.Все должно было быть иначе. Совершенно. Тот, кто пишет сценарии для их жизней, явно хотел выделиться из общей массы сказкоплетов, раскидав две души подальше друг от друга, не желая преподносить на блюдечке очевидные точки соприкосновения. Пусть каждый думает о своей значимости, пусть каждый тонет в собственном болоте.
Душа номер раз вмурована в стену. Ее невозможно взять с собой на улицу, обхватить руками или изучить по контурам, проведя пальцами по линии четких изгибов. Ее невозможно увидеть, сколько ни всматривайся в равнодушие ровного бетона. Невозможно коснуться, что-то бережет ее куда лучше сейфов, клеток и огненных заборов. К ней нет мостов, канатов, веревок и тонких нитей. И поэтому многие думают, что и ее самой нет вовсе.
Душа номер два сплетена с ветром. Она может коснуться каждого, улететь в далекие дали, прочь от телесной связи с этой жизнью. Ей тесно в рамках городских улиц, но до щемящего восторга свободно меж высоких деревьев широко раскинувшегося леса. Она знает, что такое радость - это огибать теплые ветки, задевая краем сознания послушные живые листочки. Она знает, что такое грусть - это мощная стена воды, спадающая вниз, и закатное солнце перед ищущим взором. Она приносит свежесть в летний зной и тепло в прохладный вечер. Укутывает и дует на опущенные ресницы, не спрашивая разрешения. Она до боли проста и до странности необъятна. И поэтому многие верят ей, даже если отказались от веры уже давно и навсегда.
Саске прекрасно знает: если попросит о помощи - ему протянут руку. Наруто знает прекрасно: если он протянет руку - к нему повернутся спиной. Все удручающе адресно и понятно.
В этом мире они не могу прочитать мысли друг друга, как и не могут увидеть мелькнувший кадр детских улыбок и до странности трогательный жест сцепленных пальцев. Это было на грани гнева, страха и боли.
В тот момент, когда душа номер раз выпиливала себя из размягченной стены и запихивала извлеченное в клетку идеальной ненависти.
А душа номер два готовилась на долгие годы растянуть отрицание очевидного, выковав меч из отчаянной уверенности, чтобы однажды окунуться с головой в понимание, как в прозрение.
В этом мире ничего этого нет.
Есть просто два телефонных номера, взаимозабитые в списки контактов. Встречи выпускников с обещаниями и уверениями в непоколебимости командного духа их унылого класса. Есть воспоминания о тоске, о том, как опутывало запястья невидимой леской. Она натянулась, прижалась к тонкой коже до крови. И порвалась. Оставив после себя лишь легкий дискомфорт, что-то мешается, чешется - свисающие обрубки нити смоет ближайший вечерний душ вместе с потом и отмершими чешуйками кожи.
Останется только телефонный номер. Его не сожмешь в руке, как перечеркнутый протектор. И не развеешь коротким взмахом руки, как несущегося навстречу клона.
Только жаль немного, что неузнанным и нераспознанным останется то время, когда гроза закручивает ветер в спираль и со всего размаху ударяет о стену. И две души на миг встречаются сознаниями, впитанными в долгий-долгий взгляд.
И ничего больше.
Саске прижимает к уху выключенный телефон, представляя, что слушает длинные гудки. Темное небо скроет все, и можно немного поболтать с душой номер два, полупридумав, полувспомнив ее цвет и свет.
Наруто засыпает, упираясь коленками в твердую стену. Убаюканный очередным и реальным "спасибо", быть нужным - это непередаваемо приятно. Мобильник принял команду разбудить в десять и тоже отправляется на покой. Ровно после ежедневного ритуала, от которого в груди ноет, но без которого пока не можешь.
Наруто представляет ритмичные переливы мелодии входящего звонка, прикладывает к уху молчаливый телефон с погасшим экраном и улыбается.
- Алло, да, да. И тебе спокойной ночи.
Все должно было быть иначе. Совершенно. Может быть, тому, кто пишет сценарии их жизней, такие дороги судьбы кажутся более правдоподобными и занятными. А может быть, просто не пришло еще время взять перо в свои руки и вывести сюжет на новый уровень. И те строки, которые совпадут по обе стороны листа, проступят красным, закрепив за собой выбранную истину. Во всех мирах.
@темы:
Тень-тень-Нарутотень.,
Нарутотень-арт.
А теперь твой вариант )
Так как это - лучшее, что я у тебя читала. Первые четыре абзаца могли бы сойти за полноценное законченное осмысленное.
Может показаться, что я много чего читаю, но на самом деле с фандомом у меня нелады. Меня нужно очень долго уговаривать, чтобы я взялась что-либо глотать. Обычно еще оно любит застревать на середине, так что твои творення - одни из немногих исключений. Люблю, когда пишут мелко, без лишних штрихов, просто, и эти эскизы проработаны до мелочей, с филигранью обязательно. Все как обычно, не буду повторяться, но этот поток мыслей - стопроцентное попадание. Я все сказал.
Поклон.
А вот когда я просто прихожу не в свой даже дом, едва успев на последний автобус, слушаю ор гулянки сверху-снизу-непонятно где, почему-то сажусь за комп, в мыслях одно - на экране печатается другое. Вот тогда - получается лучше всего. Получается так, как раньше, когда вообще не смотришь на часы и не прокручиваешь страницу, просматривая ее на степень заполненности. А то вдруг перебор или вообще ничего не лезет.
Я уловила, что с фандомом у тебя не лады, уж думала, и меня читать не будешь). У меня ж все определенной тематики.
Стараюсь не растягивать главы, а концентрировать. И очень люблю сравнивать и "вырезать", как из дерева.
Эх... спасибо тебе большое).
Отличная вещь. Спасибо