22:15

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
О 662 главе.

@темы: Нарутоthought.

Комментарии
22.01.2014 в 22:24

Видишь стопку мятой бумаги на столе? Да, я разобрал все твои оригами.
Она уже его выбрала. Про Саске даже не вспомнила =_=
23.01.2014 в 00:31

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Вообще Кишимото, конечно, мастер придумывать сначала законы вселенной, а потом пути их нарушения. Интересно, как он спасет Наруто в этот раз, когда он ну хоть как должен умереть, по всем правилам.
Выбор вряд ли будет, должна же Карин оправдать свои слезные завывания и хоть на что-то сгодиться.
23.01.2014 в 11:48

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Hashi_Sonya, но она ведь не знает, что он там тоже помирает)

Nate L-Fructose,
Несомненный мастер. Значит, если он все же оставит это правило неизменным, Наруто должен умереть, а потом воскреснуть)
Думаю, ее завывания нужны были, чтобы сделать акцент на безысходности положения и чтобы уточнить, что Саске действительно умирает
Да и вообще их любят с Сакурой мммм сравнивать что ли)
23.01.2014 в 15:15

С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
Серебряная, я в шоке... А помнишь мы рассуждали, что это не Саске? А ЭТО САСКЕ!!
Охренеть просто.
Удивили мысли Саске о деревне, так значит он все же хочет, чтоб деревня была? Быть Хокаге?
И Наруто... Блин. я чуть не разрыдалась. Как так? Киши ты так в гроб нас загонишь!!
Но насчет Наруто, блин, но Гаара же не сдох, когда из него Шукаку вытащили?
Вот и Наруто не может... Не может жеж?
А вообще я вся в растерянности и как теперь до марта и следующей главы дожить?

А еще вот как Мадара про глаза то сказал? Много потерял, но все время что-то искал?
Вот меня удивило,что Орыч вроде как собрался появиться, когда Карин зарыдала... Чего он там задумал? Или все еще думает тело Саске прикорманить?
23.01.2014 в 20:34

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Серебряная, ну, мне кажется, что он все-таки не умрет. Скорее всего, Сакура из последних сил сотворит чудо, включит свой "усиленный" режим. Не зря метка на лбу красуется) Воскресить его будет все-таки сложнее. Техника, которой воскрешали Гаару, была вроде как запретной и ее тайна умерла вместе с бабулей, так ведь? Та, что использовалась Пейном-Нагато отпадает, больше я что-то не помню никаких. Хотяяя, придумать еще одну и вплести в сюжет для Кишимото тоже не составит труда.
Блин, из-за того, что они ГГ и понятно, что не умрут, даже как-то неинтересно :D Не распереживаться вдоволь)
Ага, для эпичности картинки мнимой гибели, как без этого)
Они действительно чем-то похожи, даже по характеру, хотя никогда раньше об этом не задумывалась. Но все равно Карин как-то не вызывает особых положительных чувств, в отличие от Сакуры.

Indi77, как теперь до марта и следующей главы дожить
'звиняюсь, я правильно поняла, что след. глава выйдет в марте?.. У них там праздники опять какие-то?
23.01.2014 в 23:21

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Indi77, Саске как-то, получается, совсем глупо подставился
да, видать, реально теперь эта тема главенствует в его мозгу, хоть она мне с самого начала показалась глупой, и я была согласна с репликами Кибы в той главе, где это заявление впервые прозвучало)
Но ведь получается, это значит, что Саске уже не "крушить-ломать", идет к пути созидания, а это значит - поумнел

Гаара помер, его бабка тогда воскресила)
До марта? Блин, однако)

Да, так он и сказал, тебя это удивило?
Походу они должны были вступить в бой, своеобразный резерв, но вряд ли в их планы входило то, что Саске будет при смерти
23.01.2014 в 23:28

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Nate L-Fructose, сила воли, воля к жизни - наверняка, к этому будут взывать, типа "я сделаю все, что смогу, но ты же сильный, ты тоже должен очень и очень стараться")
Я вот как-то на самом деле не особо переживала, ну, думаю, все равно ведь не умрут, это было в той главе
А новая хоть и не убрала ощущение того, что все фигня, все равно выживут, но прибавила-таки щекотливости и безнадеги, все-таки губу закусить захотелось)

Просто если Наруто умрет, то и Саске умрет, за компанию, ну, раз такие параллели - а двоих воскрешать накладно, хотя это было бы интересно на самом деле

С Сакурой мы ближе знакомы) К тому же Карин проявляет себя в основном как стерва и как фан-герл, поэтому ее порой сложно воспринимать серьезно. Я ее не воспринимала до эпизода с боем с Данзо, там появилась история, и так появилось ощущение, что она персонаж, а не просто та, которая хочет "облизать Саске")) Мне вот Карин нравится больше, чем Сакура
24.01.2014 в 04:06

С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
Nate L-Fructose, Серебряная, вот знаете вчера на рид манге читала и точно помню там было, что следующая глава 4 марта О__о, а щас там что манга ушла на перерыв и выйдет через 2 недели О_о и вроде как пишут, что перерыв связан с тем что у Киши отец умер....
24.01.2014 в 13:38

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Серебряная, хмм, вполне вероятно. Еще к слову показательно, что на фрейме, где Кураму засасывало, написано: "It's in your hands... kazekage runt!" Вряд ли Гаара в действительности может ему чем-то помочь, кроме как тем, что он уже сделал, но, с другой стороны, Курама в это время не думал, что все пропало, конец миру и Наруто, а значит, все не так плохо. Кстати, где-то еще ведь Би помирает, странно, что его не показали.
Ну это да. Все равно, конечно, нельзя спокойно смотреть на погибающих любимых персонажей.
Комент на ридманга: "НУ КОНЕЧНО ЖЕ ОНИ УМРУТ, И ВЕСЬ 663 ВЫПУСК БУДЕТ ПРО ПОХОРОНЫ..." :lol: ну а что, это бы разбавило порцию глав с бесконечными битвами.
Для воскрешения двоих точно тогда бы понадобилась техника, использованная Нагато и которой хотел воспользоваться Обито. Но для нее нужен ринненган. Может, еще у кого-нибудь завалялось парочка)
Все так. А я не помню эту историю, и из боя - только страшные руки с глазами :'D Вообще мне кажется, что Кишимото позаботился о проработке, обозначении характеров женских персонажей в существенно меньшей степени, чем о мужских.

Indi77, ага, и на мангапанда написано, что через 2. Будем надеяться на лучшее)
25.01.2014 в 13:19

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Indi77, и где такое пишут? Ну, то, что у него отец умер? Потому как любят кидать драматичные фейковые причины по всему инету

Nate L-Fructose, может быть, Курама просто не успел ничего подумать, его быстренько засосало))
Что - прямо на поле боя похоронят?))
Я вот думаю, что след.глава будет о том, как всем нужен Наруто и как все не хотят, чтобы он помирал, было бы логично. А по Саске будет плакать... Карин).
У кого же он может заваляться - просто не представляю)
Да и больше их, этих мужских персонажей, и да - они ярче, если сравнивать
А я вот из аниме помню, как Саске шел за Данзо, когда тот уже почти помер. Ну - медленно так, топ-топ, это было дико атмосферно)
26.01.2014 в 18:12

И внезапно в вечность вдруг превратился миг. ©
Да, ребята, я тоже не слишком переживаю по поводу того, умрёт ли кто-то из ГГ. Конечно, это было бы очень даже красиво в каком-то смысле, но только не в этой ситуации. Смерть Саске в одиночестве без возможности хоть как-то реабилитироваться в глазах земляков - нелепо. Тем более он так хорошо начал. Понятно, что ему плевать на то, что думают о нём в Конохе, я вообще завидую порой его пофигизму.)) Однако, Кишимото, я так думаю, всё-таки задумал вернуть блудного Учиху в деревню, пусть и таким странным способом. До сих пор смешно от этой фразы: "Я стану Хокаге". Хотя...кто его знает, может и правда станет.
Что касается Наруто... Ну, люди... Ну, не верю я в его смерть. Похоже маэстро и правда придётся нарушить правило, которое он сам же и придумал: не дать умереть Джинчурики после извлечения Хвостатого.
А вообще, такое ощущение, что в следующих главах мы увидим, как две неприкаянные души встретятся где-то между миром мёртвых и миром живых, пообщаются с усопшими родственничками и вернутся на поле боя как миленькие. Так что будем ждать и надеяться, и верить.))
26.01.2014 в 21:57

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Серебряная, о том, что всему хана, мне кажется, он бы успел подумать xD
Угумс, песочком засыплют. Я представляю, как они бы внезапно ожили и давай ломать гробы. Настоящее восстание ниндзя-зомби.
Ну да, вполне вероятно. Все-таки герой деревни, да и в этой битве он всех заново заставил верить в себя. Эх, сеансы нарутотерапии не теряют своей зажигательности даже спустя столько лет) Карин будет плакать в обнимку с Орочимару :'D Кстати, как раз у него мог заваляться если не ринненган, то какая-нибудь спасительная запретная техника однозначно.
Я года 3-4 не смотрю серии, только овы) Когда-нибудь на старости соберусь с силами и посмотрю Наруто целиком, хах) Сколько их вообще уже набралось?

Yolicija, это было бы очень красиво, но тогда фэндом Наруто не был бы Наруто) На мой взгляд, это все-таки слишком жизнеутверждающая манга, чтобы ГГ умер.
я вообще завидую порой его пофигизму.))
А я порой все же сомневаюсь, что он не придурок :lol: Хоть и люблю его страшно)
Саске-хокаге - это прекрасно. Но исключительно для фанфиков и артов :'D А так лично мне страшно представить деревню в его руках. Хокаге должен стать Наруто, и бьюсь об заклад - он им станет!
Вот да, кстати. Я тоже почему-то это живо так представляла, причем мне кажется вполне органичным, что они на грани жизни и смерти еще и между собой там поговорят ахах)
А вообще я продолжаю верить в интервью Кишимото, в которых он не раз говорил, что Наруто и Саске будут драться друг с другом. Это будет бойня за убеждения, и Наруто обратит Саске на путь истинный. Аминь. Тем более что Саске уже не так далек от верного пути в своих помыслах.
28.01.2014 в 22:07

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Yolicija, это как-то все же не в стиле Кишимото показывать загробный мир, было бы круто, конечно, но он скорее всех вообще воскресит, чем изобразит нам это междумирье).
Максимум, что мы имеем по крайней мере сейчас - разговор Саске и Наруто "среди облаков", ну, тот, что во время их боя-столкновения после смерти Данзо.
Короче говоря, я думаю, что все это ради прокачки, чтобы они ну совсем крутыми стали, познали близость смерти, развернули чакру, что-то в этом роде).

Nate L-Fructose,
мммм, ну да, иногда герои успевают за пару секунд три тома себе там надумать)
Мне кажется Орыч в это вмешиваться не будет, ощущение такое, что у него может быть такого, чего мы у него еще не видели?
347 - что-то в этом роде, но я не все смотрела, да и не всегда хочется, а иногда очень даже, мне, например, понравилось, как "экранизовали" детство Кабуто, больше момента в манге на эту тему приглянулось

Хокаге должен стать Наруто, и бьюсь об заклад - он им станет!
Хокаге порой должен быть жестким. Думаешь, у Наруто это выйдет? Он же хочет, чтобы все было без жертв, миру мир, добро добру.
29.01.2014 в 02:05

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Серебряная, вот уж правило нераскрытых талантов действует на всех) Да и у Орыча какие-то скрытые намерения - а это самое главное. Он как туз в рукаве. И я убеждена, что Кишимото его еще обыграет в свое время.
Огоо! Пора 3 сезон бы уже отделять. Я бы на самом деле с удовольствием посмотрела, я и филеры люблю, и битвы смотреть в аниме приятно, тогда как в манге я вообще в боевых сценах ничерта не понимаю. Но у меня не клеится как-то с просмотром аниме, сериалов и фильмов на компе.
Я думаю, что он будет по максимуму избегать губительных решений и вполне успешно. Как всегда пойдет напролом со своей верой. Будет ломать системы и дальше, переубеждая всех подряд. Да и союз объединенных армий - это разве не показатель того, что мир на пути к его идеалу?) Мне кажется, манга именно о том, как один человек постепенно преображает весь окружающий его мир и людей. А необходимой жесткости он научится. Наруто тверд, решителен, смел донельзя, умеет отличать истинное добро и зло - что еще нужно? Полагаю, что Минато в юности был примерно таким же.
01.02.2014 в 15:58

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Nate L-Fructose, да, все-таки я не думаю, что его воскресили только ради того, чтобы он отэдотенсеил хокагэ, хотя это тоже круто, конечно). От него многие чего-то ждут, не разочарует же он всех в конце-то концов, к тому же сейчас уже как-то подозрительно глазами зыркает
Почему же не клеится? Уж что-что, а боевки, ясен пень, динамичнее и зрелищнее в аниме)
Мммм, возможно, но порой люди объединяются в период войны, а в мирное время все идет насмарку. Хорошо бы Наруто сумел сплотить всех и в мирное время)
И надеюсь мы обойдемся без "двуглавого орла" во власти, потому как все-таки хокагэ должен быть один, кому-то придется посторониться
02.02.2014 в 22:42

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Серебряная, Орочимару та еще змеюка :D Будем ждать, что он выкинет.
Нуу, не знаю даже. Мне кажется это большой потерей времени. Очень много занимает, а если начну аниме смотреть какое-нибудь - дак вообще приходится на все забивать, только чтобы досмотреть: знаю, что потом не стану к нему возвращаться, если брошу. Последний просмотр сериала затянулся на весну-лето, с перерывом в пару месяцев)
Я верю в Наруто. Он все сможет! :)
Шикамару должен стать его советником и правой рукой, а Саске в идеале - левой. Идеальный конец :} И какой простор для шипперов ахаха
04.02.2014 в 00:14

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Nate L-Fructose, я уж точно жду с нетерпением)
Да, прочтение манги занимает куда меньше времени, но на аниме порой тянет, анимешное настроение, так скажем) В любом случае хотя бы некоторые серии стоит посмотреть хотя бы отдельно, они того стоят)
При поддержке друзей он все сможет) А уж если и Саске будет поддерживать - то сможет невозможное) :attr:
Вот кстати согласна - из Шикамару получился бы отличный советник
А вот Саске вряд ли согласится быть "рукой", хех, потому что единоличник, а тут совещаться надо, да и Наруто получается главней, он на такое не согласится
04.02.2014 в 12:58

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Серебряная, эххх. В один прекрасный день, даа... :D
Благо, с друзьями ему повезло)
По-моему, даже в самой манге что-то было про это. Шикамару, кажется, думал об этом, там еще воспоминания с отцом связанные рядом были.
Ммм. Ну да в общем-то. Может, Наруто отдаст в его полное владение какую-то нибудь отдельную сферу. Начальником АНБУ назначит, например. При таком раскладе, полагаю, они могли бы вполне успешно сосуществовать)
04.02.2014 в 23:50

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Nate L-Fructose,
да, Шикамару говорил что-то типа того, что Наруто нужен будет советник, и он, Шикамару, подходит для этого лучше всего).
Мммм, ну, это еще куда ни шло) Но вот отдали же Учихам полицию в свое время, и что из этого вышло
05.02.2014 в 10:10

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Серебряная, ну блиииин :'D Это какая-то безвыыходная ситуация. Должен же Саске вернуться в деревню :с Хотя я как-то читала рассуждения о его преступлениях, и логичным выводом там было то, что Кишимото придется очень постараться, чтобы оставить его на свободе, если возвращать в Коноху. Слишком много он натворил.
05.02.2014 в 21:56

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Nate L-Fructose, ммм, думаю, если он устранит Мадару, пусть даже с Наруто на пару - его простят, имхо)
И сможет он тогда вернуться в Коноху
Но он хочет вернуться в Коноху в качестве хокагэ, а это уже куда сложнее, тут, не знаю даже, нужно благословение супер-пупер авторитета)
08.02.2014 в 21:38

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Серебряная, не хочу врать, ибо не помню, но там было что-то про покушение вроде как на Райкаге, что такое, мол, ему просто не могут простить.
Да ну бредит мальчик. Не быть ему хокаге при живых Наруто и здравом смысле :'D
Однако как тебе приемчик Сакуры? :lol: Все коменты нынче про антисанитарию, неправильном положении руки и отсутствие каких-то должны органов ахах)
09.02.2014 в 01:14

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Nate L-Fructose, да, но всегда можно придумать нечто, что искупит все грехи, ничего однозначного нет, вот говорили же, что нельзя выжить после извлечения хвостатого, и раз - лазейка все же есть)
К чему нам другие органы, важно только сердце :D
Ну так она ведь шиноби, быстренько все продизенфицировала методом перикись водорода из ниоткуда))
А вообще я как-то даже горда за Сакуру, в ней проснулся настоящий медик, боец, она не паникует, не плачет, руки не трясутся, она полезна
Все-таки она молодец)
Но прием мне напомнил аналогичную сцену из "Другого мира", да)
10.02.2014 в 19:40

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
Серебряная, да здравствуют чудесно-сказочные особенности выдуманных миров, эх-ва.
Ахаха, это цитата)
А у меня сложилось ощущение, что у них чакра - это вообще какая-то священная субстанция. Как знать, может, и антимикробная :D
Это да, она будет достойной наследницей Тцунаде)
Меня еще порадовал новый видок Мадары. Чую, они его следующие пару томов будут убивать, не меньше.
10.02.2014 в 22:06

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Nate L-Fructose, конечно, антимикробная, они там походу даже не знают, что такое перчатки)
Мадара шикарен, просто шикарен. И да - я даже не знаю, как они его победят. Вернее - как это провернуть, чтобы было правдоподобно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии