Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Название: Родные руины.
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Эри (Саске)*, Наруто/Саске/Наруто, Наруто/Хината, Микото, Итачи, Цунаде, Карин, Суйгетцу.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: ангст + что-то более светлое.
Размер: Мини.
Саммари (описание): После событий "Эри" прошло десять лет. Семейство Узумаки радуется гармонии, почти не помнит о причинах и следствиях. Но тут прошлая жизнь дает о себе знать. И прошлая смерть тоже. Вперед, Эри, в омут с головой.
Состояние: В процессе.
Дисклеймер: Персонажи – Кишимото. А остальное все мое.
Предупреждение: АУ, слеш, гет, мей би ООС, мистика.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Итак, не ждали? Вот оно).
* Чтобы понять, почему имя Саске в скобочках после Эри - прочитайте это, советую. Не, ну правда.
А если вкратце - бум.Саске умер. И переродился дочкой Наруто и Хинаты.
Кстати значение имени "Эри" - счастливый, благословенный приз. Но это не столь важно, хотя и забавно.
Эри уже девятнадцать.
Глава 4. Отложенная исповедь.Голосов с кухни почти не слышно. Звуки за закрытой дверью как смятая бумага, постепенно распрямляющаяся и легонько подгоняемая сквозняком из форточки. Шурх-шурх. Карин в своей исповеди давно уже перешла на шепот, а Наруто вкрадчиво наклонился к сестре - быть ближе и не упустить ни единого слова.
- Уже неделю, даже больше сам не свой, но мне не говорит, в чем дело. Сначала отшучивался, теперь просто огрызается. Мне не по себе, понимаешь? Это и раздражает, и пугает.
Эри сидит в своей комнате за компьютером и безэмоциональными кликами удаляет из папок почти всю музыку, что прежде неоспоримо нравилась. Старые привязанности - на помойку, они свое отпели. Нужно освободить место для новых, нужно заглушить свежими мелодиями режущее звучание песен из прошлого.
- Он испуган, я вижу. Я прошу тебя, поговори с ним.
Эри откидывается на стуле и переводит взгляд на темный проем окна. Когда она уйдет? Эта Карин. Она лишний человек в этом доме, она перечеркивает собой привычный уют в недрах многоэтажного дома. Кто-то ведь совсем рядом, дышит за стеной, и будто бы спинами почти касаетесь, стоит только прижаться лопатками к бетонной перегородке до упора. Иллюзия одиночества, иллюзия присутствия.
- Пожалуйста.
Наруто улыбается и ободряюще кладет руку на ладонь сестры.
- Конечно.
Они уходят в другой дом, в другой уют, что теперь нарушен. Навстречу летней ночи, а Эри даже не может выйти попрощаться, не может выйти в прихожую, где Карин гремит каблуками о порог, а Наруто - ключами в воздухе. Подлетают вверх брелоки, нагроможденные друг на друга и хранящие воспоминания о местах, где они были куплены или людях, которыми они были подарены.
Эри знает: если она выйдет - это все испортит. Но она не может просто смотреть в окно и гадать. Элегантный корпус мобильника в руке - и выученный наизусть номер на дозвоне. Узумаки видит, как отец запускает руку в карман и, не замедляя и не прерывая свой уверенный шаг по асфальтированной дорожке, отвечает, обрывая тягучую мелодию входящего. Отвечает одновременно в паре сотен метров от дома и совсем рядом, в телефонной трубке.
- Да.
- Куда ты пошел?
- В гости к Карин и Суйгетцу, я ненадолго.
- Почему ты мне не сказал, не предупредил?
- Прости, Эри, я забыл. Просто тут такая странная ситуация, нужно разобраться и...
- Ты забыл, что я дома. Ты теперь делаешь вид, что меня нет. Это все из-за моей новой прически?
- Что ты, я...
- Ты на меня не смотришь, не разговариваешь со мной, как прежде. Тебе так спокойней, лучше? Хочешь я скажу, почему покрасилась, правду скажу?
- Конечно, Эри. Скажи мне правду.
Эти слова отчего-то отрезвляют. Тусклый свет уличных фонарей мажет отражение в стекле, скучна его жизнь, оно не может привнести в себя ничего нового. Лишенное возможности создавать, оно лишь повторяет то, что уже было создано. И все же сознание додумывает штрихи, придает лицу еще большую угловатость, удлиняет пальцы, вытягивает шею и заключает ее в тиски высокого ворота. И невыносимо жжет у сердца от внезапной тоски. Хуже было бы только перед зеркалом.
- Эри?
Еще одна просьба о правде. Еще один глоток соленой воды, прикрыв глаза. И снова распахивая их, вглядываясь в эту жизнь зрачков все в том же стекле, до которого аккуратно касаешься пальцами, не можешь подарить то, что нужно было бы.
- Я покрасилась, чтобы понравиться одному парню. Ему нравятся брюнетки... с короткой стрижкой.
Голос звучит глухо. Пауза невыносимо долгая. Наруто не верит, и это чувствуется. И на Эри накатывает новая волна раздражения.
- Не веришь? Это что же - я не могу любить никого кроме тебя?
Звенящие слова, звенящие слоги, звенящие буквы. Карин, что идет рядом сосредоточенно смотрит на часы, а мимо с громким, перекатывающимся от одного края компании к другому смехом, проходят с десяток молодых людей. А Наруто внезапно чувствует себя старым. Скачок на десять лет вперед в одночасье.
- Конечно, можешь, дочка. Конечно, можешь.
Эри молчит, а потом дает отбой. Падает на кровать, вытягивая руки к изголовью, и немигающим взглядом смотрит в потолок. Ей все равно на что смотреть, она не видит его белизны, она не видит трещины в правом углу комнаты и тем более не помнит, когда она появилась. Она смотрит вверх так, будто никогда раньше не падала на кровать и не лицезрела светлую шероховатость побелки.
Она не может понять, вспомнить и осознать, с каких пор каждым своим словом и действием начала причинять отцу боль. А ведь он пытался разговорить ее, все эти две недели пытался выяснить, что не так. Это она неотступно закрывается от него, а не наоборот.
Эри частенько встречает Суйгетцу у подъезда, когда он вечером возвращается домой. Подгадывает время, следит, караулит. Никогда не подходит близко, встанет в сторонке и смотрит. Просто смотрит, безэмоционально и неотрывно. Суйгетцу уже сам ее ищет. Вернее - его. Судорожно сглатывает при входе в арку и выискивает взглядом темную фигуру, выходя из нее. И всякий раз сердце пропускает удар, а затем начинает биться как сумасшедшее. Холодом скованное и окольцованное страхом. Иногда Суйгетцу кажется, что он изо дня в день опускается в свой личный внутренний ад.
Карин он, понятно дело, ни о чем не говорил. К психологам не ходил, соответствующие статьи в интернете не искал. Крепло одно - вера в то, что это действительно Саске. Это его взгляд, это его неуловимая мелодия присутствия. Это его злоба.
Жена ушла по делам. Может, не смогла больше выносить гнетущего молчания и странного поведения всегда ранее вплетающего в свою речь приколы и позитив мужа. Квартира опустела и мгновенно стала врагом. Казалось, еще миг и из этих теней в углах выйдет он, весь темный и пугающе тихий. Его топящая в себе ненависть, хранимая под слоем утерянной жизни, разгорится до красноты. И лавой выльется прямо Суйгетцу под ноги. А фигура, совсем недавно провожающая спрессованного тревогой человека до дверей, отслоится от стены и нависнет над агонизирующим телом своего убийцы.
Суйгетцу трясет головой, отшвыривая от себя весь нагнанный мусор, и задергивает шторы. Не видеть. То, что не видишь - для тебя не существует.
Этой ложью можно успокоить себя хотя бы на полчаса.
А потом раздается звонок в дверь, и квартира превращается в двухполосную магистраль, по одной стороне которой струится все тот же страх потустороннего возмездия, а по другой - как ветер свежий, реальный мир с яркой жизнью в придачу. Наруто приветливо здоровается и улыбается так, что ему хочется все рассказать. Но Суйгетцу молчит, изо всех сил забивая в себе этот порыв. Он бы поделился, он бы рассказал, он бы попросил совета и даже помощи.
Если бы это не было связано с Саске.
Узумаки ведет расслабленно-непринужденную беседу, Карин уходит на кухню готовить ужин, а за окном на землю взбитым до максимальной степени невесомости покрывалом опускается поздний вечер.
Пить чай, когда внутри все ходуном ходит от ежеминутной тревоги - глупость. Суйгетцу не может найти себе места, постоянно дергается, вскакивает со стула, проверяет что-то на книжных полках, достает из кармана мобильный телефон, бездумно тыкает на кнопки и снова усаживается обратно. Раз за разом, как цикл.
- Послушай, что-то случилось?
Конечно, случилось. Но не сейчас. Не неделю назад. Не две недели. И даже не год.
А девятнадцать лет назад в арке между домами. Это место тянет к себе судьбы стольких людей, которые считают себя свободными от прошлого, которые думают, что смогли вырваться из-под его пресса, которые делают вид, что забыли о нем. И которые живут в его власти.
- Карин беспокоится о тебе. Да и я начинаю нервничать, на тебя стоит только взглянуть, чтобы понять - что-то не так.
Суйгетцу подходит к окну. На кухне мягко звякают столовые приборы, урчит на плите кастрюля, гремит потревоженная сковородка. Разве мог он лет двадцать назад предположить, что эта женщина, которая раздражала своей вспыльчивостью и которая начала привлекать ею же, станет его спутницей жизни. Разве мог он предположить, что она перестанет смотреть преданно-затуманенными глазами на гордого брюнета и заметит куда более веселого, но куда более бледного шевелюрой парня, что всегда ошивался где-то рядом.
Впрочем, это обман. Она бы не заметила, если бы однажды не услышала от Наруто ужасную весть. Ту весть, о которой Суйгетцу знал раньше всех.
- Наруто, посмотри, что ты видишь?
Сейчас Хозуки стоит у окна, не решаясь отодвинуть в сторону тяжелые шторы. Узумаки охотно подходит ближе и, перекрывая своею решимостью нерешительность хозяина дома, дарит темной улице видимость, отстраняя тканевую преграду.
- Эм... вижу дорогу, лавочки... деревья... машины. Ничего необычного.
- Знаешь, что иногда вижу я?
И замолкает. А Наруто ждет. Терпение, которое раньше у него было в минимальной дозе, расширилось, приобрелось с годами. Ведь порой даже улыбкой не добьешься того, чего достигнешь терпением.
- Ты решишь, что я сумасшедший, иногда я и сам так думаю, самый же логичный вывод. Я сошел с ума. Но, поверь мне, я не вру хотя бы в том, что вижу это. И мне чертовски страшно.
Суйгетцу прижимает ладонь к стеклу, каждую секунду будто ожидая, что в нее вопьются отравленные иглы.
- Меня преследует... фигура, тень, тень... человека, который уже умер. Иногда он появляется в толпе или на другой стороне улицы, но чаще всего здесь - около моего дома. Он стоит и смотрит на меня и, ты не поймешь, Наруто, но у меня внутри все холодеет, кричать хочется и вешать на дверь пудовые замки.
Узумаки оглядывается на дверь - не собирается ли войти Карин. Он никак не ожидал услышать что-то подобное, но даже столь странное откровение не настроит его на скептицизм. Наруто прекрасно знает, что есть в этом мире и за его пределами нечто, что не поддается земной логике, земным законам и стандартным. Есть что-то, что не ухватить руками и не увидеть человеческим зрением. К чему тогда строить из себя все отрицающего материалиста.
- Ты узнал этого человека?
- Да, - слегка ошарашено кивает Суйгетцу, Наруто ни на секунду не предположил, что это шутка.
- И кто это?
Ожидаемый вопрос, ожидаемое судорожно сглатывание. Порой так хочется освободить душу от невысказанных слов, прошлых ошибок, тянущих к земле, под землю секретов, но не всегда стоит поддаваться этим порывам. Ведь после исповедей не всегда становится легче, липкие сети отвращения прижмут к себе и вместо свободы обхватит тошнота, обесценивающая даже раскаивание.
- Не могу сказать, Наруто, прости.
Узумаки выпускает из рук края мягких штор, и улица, только что видимая, вновь закрыта этим занавесом. Звуки на кухне приглушаются словно от обиды, но в это комнате обиды нет. Наруто ободряюще кладет Суйгетцу на плечо руку и уверенно кивает:
- Я понимаю. И раз уж такая чертовщина в твоей жизни, я знаю, что делать - мы пойдем к гадалке. Уж одна из них точно не шарлатанка, и я с ней знаком, зовут Цунаде. Может, слышал?
Хозуки не слышал, но ему уже становится немного спокойнее. Нужно было не терпеть все эти две недели, а сразу обратиться за помощью. Однако, он прекрасно знает, что не давало ему это сделать - чувство вины.
Оно тяжелое и округлое. Оно как камень перекатывается внутри и бьется о кожу, выпячивая наружу гладкие бугры. Оно не в силах не только парить, но и просто висеть в воздухе. И оно падает комом окровавленного тряпья к ногам Эри, которая стоит за углом дома, что приютил сегодня ее отца на этот летний вечер.
И этот вечер чертовски похож на один из десятка тех, когда Саске раздраженно обвинял Наруто в чем-то очередном портящим им обоим жизнь, а тот с каждым новом разом спорил все с меньшим пылом и убежденностью в скором мире - лишь смотрел странно на того, кто постепенно переставал быть центром его вселенной. Это было неправильно, это было невозможно и нежеланно. И Наруто обязательно сделал бы что-нибудь, судорожно уже стараясь не выпустить брюнета из сердца. Но тот сам все подытожил. В один из тех вечеров, что так чертовски походил на нынешний.
Возможно, Учиха хотел, чтобы ему возразили, остановили, завели неизменно долгий и выматывающий спор. Но у Наруто внутри оборвалась цепь, длиной в долгие годы, и он лишь покачал головой. А в сознании колоколом стучали слова: "Раз тебе со мной так тяжело, может, стоит присмотреться к Хинате?"
Узумаки молчал, а Учиха был слишком гордым, чтобы склеивать осколки, пытаясь придать им вид былой нерушимой вазы.
Эри опустила голову. Она не могла сидеть дома, потому и пустилась в этот шпионаж за отцом. Куда он идет, зачем он идет, почему.
В такие вечера, перетекающие в ночь, не осознаешь толком, кто ты есть. Темнота укутывает твою личность нервущимся коконом, лунный свет подталкивает к мечтам. И вот уже не понимаешь, ты ли идешь по этим городским тропам или кто-то за тебя шагает в унисон с музыкой редких машин вдалеке.
Эри прикрыла глаза, особым новым чувством ощущая, как мимо нее медленно ползет длинный многоэтажный дом. Прямоугольник, закрывающий мир, не позволяющий заглянуть за себя.
Зыбкое тревожное умиротворение, и его прерывает пронзительный крик. Эри мгновенно останавливается и, будто возвращаясь в реальность, снова подается вперед, пытаясь определить источник призыва.
Арка между домами. И под ее сводами парень в драных джинсах прижимает к исписанному граффити бетону перепуганную девушку. Второй участник ночных противозаконных событий уже взвешивает на ладони чужой кошелек и мобильник.
И Эри уже не осознает, что и она сама хрупкая девушка. Что эти двое явно сильнее. Что разумнее всего было бы закричать о вызове полиции. Вызвать эту саму полицию, позвать на помощь.
Но ее внезапно затапливает такая дикая злость, такая дикая ярость, с которой она не в состоянии справится. Которую она вымещает на, изливает на, вбивает в этих мерзких, отвратительных гадов. Эри с остервенением кошки, защищающей своих детенышей, набрасывает на одного из парней, изо всех сил бьет его сумкой, кулаками, локтями в живот, повалив растерявшегося на землю. В глазах - ничем не запятнанная агрессия, в сознании - ватный туман. И только где-то на границе разума будто осыпается пыль с бетонных кусков, развалившегося дома. И только где-то под границей реальности словно находишь старую синюю футболку и зарываешься в нее носом и сжимаешь ее руками. Где она сейчас - выброшена, отдана бедным, покоится в шкафу, окруженная запахом затхлости, ведь никто не открывает этот склад одежды каждый день.
Эри готова избивать этого парня до бесконечности, но второй, оправившись от неожиданности, оттаскивает девушку от своего напарника и, грубо схватив за волосы, приставляет ей к горлу нож.
- Да ты сдурела, деточка?
И на миг кажется, что снова все закончится здесь. Уже под другой аркой, но в этом же городе. И Наруто снова будет плакать.
Но цикличность бытия прерывает вой полицейской сирены, кто-то все же вызвал служителей закона, и Эри отбрасывают к стене, как ненужный черный пакет с желтыми листьями. Каждый заполняет, чем может.
И Эри сползает вниз, силы предательски забились глубоко внутрь. А это даже привычно - прижиматься щекой к холодному жесткому асфальту. Взгляд фокусируется на плачущей девушке, что сидит, обхватив колени, до нее всего пара метров.
- Эй... - зовет она сквозь слезы. - Эй, ты в порядке?
Подползает ближе, все ладони в ссадинах, но она тянет руки к чужому плечу и все повторяет это свое:
- Эй... эй...
А Эри утыкается носом в изгиб локтя, будто заснуть собирается. И шептать хочется, избавляясь от запутанности путем простых слов.
"Что я делаю... что я, черт возьми, делаю?"
![](http://static.diary.ru/userdir/2/6/7/9/267956/80568091.jpg)
Мы звездам дарили свое одиночество,
Звезды привыкли к большим расстояниям (с).
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Эри (Саске)*, Наруто/Саске/Наруто, Наруто/Хината, Микото, Итачи, Цунаде, Карин, Суйгетцу.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: ангст + что-то более светлое.
Размер: Мини.
Саммари (описание): После событий "Эри" прошло десять лет. Семейство Узумаки радуется гармонии, почти не помнит о причинах и следствиях. Но тут прошлая жизнь дает о себе знать. И прошлая смерть тоже. Вперед, Эри, в омут с головой.
Состояние: В процессе.
Дисклеймер: Персонажи – Кишимото. А остальное все мое.
Предупреждение: АУ, слеш, гет, мей би ООС, мистика.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Итак, не ждали? Вот оно).
* Чтобы понять, почему имя Саске в скобочках после Эри - прочитайте это, советую. Не, ну правда.
А если вкратце - бум.Саске умер. И переродился дочкой Наруто и Хинаты.
Кстати значение имени "Эри" - счастливый, благословенный приз. Но это не столь важно, хотя и забавно.
Эри уже девятнадцать.
Глава 4. Отложенная исповедь.Голосов с кухни почти не слышно. Звуки за закрытой дверью как смятая бумага, постепенно распрямляющаяся и легонько подгоняемая сквозняком из форточки. Шурх-шурх. Карин в своей исповеди давно уже перешла на шепот, а Наруто вкрадчиво наклонился к сестре - быть ближе и не упустить ни единого слова.
- Уже неделю, даже больше сам не свой, но мне не говорит, в чем дело. Сначала отшучивался, теперь просто огрызается. Мне не по себе, понимаешь? Это и раздражает, и пугает.
Эри сидит в своей комнате за компьютером и безэмоциональными кликами удаляет из папок почти всю музыку, что прежде неоспоримо нравилась. Старые привязанности - на помойку, они свое отпели. Нужно освободить место для новых, нужно заглушить свежими мелодиями режущее звучание песен из прошлого.
- Он испуган, я вижу. Я прошу тебя, поговори с ним.
Эри откидывается на стуле и переводит взгляд на темный проем окна. Когда она уйдет? Эта Карин. Она лишний человек в этом доме, она перечеркивает собой привычный уют в недрах многоэтажного дома. Кто-то ведь совсем рядом, дышит за стеной, и будто бы спинами почти касаетесь, стоит только прижаться лопатками к бетонной перегородке до упора. Иллюзия одиночества, иллюзия присутствия.
- Пожалуйста.
Наруто улыбается и ободряюще кладет руку на ладонь сестры.
- Конечно.
Они уходят в другой дом, в другой уют, что теперь нарушен. Навстречу летней ночи, а Эри даже не может выйти попрощаться, не может выйти в прихожую, где Карин гремит каблуками о порог, а Наруто - ключами в воздухе. Подлетают вверх брелоки, нагроможденные друг на друга и хранящие воспоминания о местах, где они были куплены или людях, которыми они были подарены.
Эри знает: если она выйдет - это все испортит. Но она не может просто смотреть в окно и гадать. Элегантный корпус мобильника в руке - и выученный наизусть номер на дозвоне. Узумаки видит, как отец запускает руку в карман и, не замедляя и не прерывая свой уверенный шаг по асфальтированной дорожке, отвечает, обрывая тягучую мелодию входящего. Отвечает одновременно в паре сотен метров от дома и совсем рядом, в телефонной трубке.
- Да.
- Куда ты пошел?
- В гости к Карин и Суйгетцу, я ненадолго.
- Почему ты мне не сказал, не предупредил?
- Прости, Эри, я забыл. Просто тут такая странная ситуация, нужно разобраться и...
- Ты забыл, что я дома. Ты теперь делаешь вид, что меня нет. Это все из-за моей новой прически?
- Что ты, я...
- Ты на меня не смотришь, не разговариваешь со мной, как прежде. Тебе так спокойней, лучше? Хочешь я скажу, почему покрасилась, правду скажу?
- Конечно, Эри. Скажи мне правду.
Эти слова отчего-то отрезвляют. Тусклый свет уличных фонарей мажет отражение в стекле, скучна его жизнь, оно не может привнести в себя ничего нового. Лишенное возможности создавать, оно лишь повторяет то, что уже было создано. И все же сознание додумывает штрихи, придает лицу еще большую угловатость, удлиняет пальцы, вытягивает шею и заключает ее в тиски высокого ворота. И невыносимо жжет у сердца от внезапной тоски. Хуже было бы только перед зеркалом.
- Эри?
Еще одна просьба о правде. Еще один глоток соленой воды, прикрыв глаза. И снова распахивая их, вглядываясь в эту жизнь зрачков все в том же стекле, до которого аккуратно касаешься пальцами, не можешь подарить то, что нужно было бы.
- Я покрасилась, чтобы понравиться одному парню. Ему нравятся брюнетки... с короткой стрижкой.
Голос звучит глухо. Пауза невыносимо долгая. Наруто не верит, и это чувствуется. И на Эри накатывает новая волна раздражения.
- Не веришь? Это что же - я не могу любить никого кроме тебя?
Звенящие слова, звенящие слоги, звенящие буквы. Карин, что идет рядом сосредоточенно смотрит на часы, а мимо с громким, перекатывающимся от одного края компании к другому смехом, проходят с десяток молодых людей. А Наруто внезапно чувствует себя старым. Скачок на десять лет вперед в одночасье.
- Конечно, можешь, дочка. Конечно, можешь.
Эри молчит, а потом дает отбой. Падает на кровать, вытягивая руки к изголовью, и немигающим взглядом смотрит в потолок. Ей все равно на что смотреть, она не видит его белизны, она не видит трещины в правом углу комнаты и тем более не помнит, когда она появилась. Она смотрит вверх так, будто никогда раньше не падала на кровать и не лицезрела светлую шероховатость побелки.
Она не может понять, вспомнить и осознать, с каких пор каждым своим словом и действием начала причинять отцу боль. А ведь он пытался разговорить ее, все эти две недели пытался выяснить, что не так. Это она неотступно закрывается от него, а не наоборот.
Эри частенько встречает Суйгетцу у подъезда, когда он вечером возвращается домой. Подгадывает время, следит, караулит. Никогда не подходит близко, встанет в сторонке и смотрит. Просто смотрит, безэмоционально и неотрывно. Суйгетцу уже сам ее ищет. Вернее - его. Судорожно сглатывает при входе в арку и выискивает взглядом темную фигуру, выходя из нее. И всякий раз сердце пропускает удар, а затем начинает биться как сумасшедшее. Холодом скованное и окольцованное страхом. Иногда Суйгетцу кажется, что он изо дня в день опускается в свой личный внутренний ад.
Карин он, понятно дело, ни о чем не говорил. К психологам не ходил, соответствующие статьи в интернете не искал. Крепло одно - вера в то, что это действительно Саске. Это его взгляд, это его неуловимая мелодия присутствия. Это его злоба.
Жена ушла по делам. Может, не смогла больше выносить гнетущего молчания и странного поведения всегда ранее вплетающего в свою речь приколы и позитив мужа. Квартира опустела и мгновенно стала врагом. Казалось, еще миг и из этих теней в углах выйдет он, весь темный и пугающе тихий. Его топящая в себе ненависть, хранимая под слоем утерянной жизни, разгорится до красноты. И лавой выльется прямо Суйгетцу под ноги. А фигура, совсем недавно провожающая спрессованного тревогой человека до дверей, отслоится от стены и нависнет над агонизирующим телом своего убийцы.
Суйгетцу трясет головой, отшвыривая от себя весь нагнанный мусор, и задергивает шторы. Не видеть. То, что не видишь - для тебя не существует.
Этой ложью можно успокоить себя хотя бы на полчаса.
А потом раздается звонок в дверь, и квартира превращается в двухполосную магистраль, по одной стороне которой струится все тот же страх потустороннего возмездия, а по другой - как ветер свежий, реальный мир с яркой жизнью в придачу. Наруто приветливо здоровается и улыбается так, что ему хочется все рассказать. Но Суйгетцу молчит, изо всех сил забивая в себе этот порыв. Он бы поделился, он бы рассказал, он бы попросил совета и даже помощи.
Если бы это не было связано с Саске.
Узумаки ведет расслабленно-непринужденную беседу, Карин уходит на кухню готовить ужин, а за окном на землю взбитым до максимальной степени невесомости покрывалом опускается поздний вечер.
Пить чай, когда внутри все ходуном ходит от ежеминутной тревоги - глупость. Суйгетцу не может найти себе места, постоянно дергается, вскакивает со стула, проверяет что-то на книжных полках, достает из кармана мобильный телефон, бездумно тыкает на кнопки и снова усаживается обратно. Раз за разом, как цикл.
- Послушай, что-то случилось?
Конечно, случилось. Но не сейчас. Не неделю назад. Не две недели. И даже не год.
А девятнадцать лет назад в арке между домами. Это место тянет к себе судьбы стольких людей, которые считают себя свободными от прошлого, которые думают, что смогли вырваться из-под его пресса, которые делают вид, что забыли о нем. И которые живут в его власти.
- Карин беспокоится о тебе. Да и я начинаю нервничать, на тебя стоит только взглянуть, чтобы понять - что-то не так.
Суйгетцу подходит к окну. На кухне мягко звякают столовые приборы, урчит на плите кастрюля, гремит потревоженная сковородка. Разве мог он лет двадцать назад предположить, что эта женщина, которая раздражала своей вспыльчивостью и которая начала привлекать ею же, станет его спутницей жизни. Разве мог он предположить, что она перестанет смотреть преданно-затуманенными глазами на гордого брюнета и заметит куда более веселого, но куда более бледного шевелюрой парня, что всегда ошивался где-то рядом.
Впрочем, это обман. Она бы не заметила, если бы однажды не услышала от Наруто ужасную весть. Ту весть, о которой Суйгетцу знал раньше всех.
- Наруто, посмотри, что ты видишь?
Сейчас Хозуки стоит у окна, не решаясь отодвинуть в сторону тяжелые шторы. Узумаки охотно подходит ближе и, перекрывая своею решимостью нерешительность хозяина дома, дарит темной улице видимость, отстраняя тканевую преграду.
- Эм... вижу дорогу, лавочки... деревья... машины. Ничего необычного.
- Знаешь, что иногда вижу я?
И замолкает. А Наруто ждет. Терпение, которое раньше у него было в минимальной дозе, расширилось, приобрелось с годами. Ведь порой даже улыбкой не добьешься того, чего достигнешь терпением.
- Ты решишь, что я сумасшедший, иногда я и сам так думаю, самый же логичный вывод. Я сошел с ума. Но, поверь мне, я не вру хотя бы в том, что вижу это. И мне чертовски страшно.
Суйгетцу прижимает ладонь к стеклу, каждую секунду будто ожидая, что в нее вопьются отравленные иглы.
- Меня преследует... фигура, тень, тень... человека, который уже умер. Иногда он появляется в толпе или на другой стороне улицы, но чаще всего здесь - около моего дома. Он стоит и смотрит на меня и, ты не поймешь, Наруто, но у меня внутри все холодеет, кричать хочется и вешать на дверь пудовые замки.
Узумаки оглядывается на дверь - не собирается ли войти Карин. Он никак не ожидал услышать что-то подобное, но даже столь странное откровение не настроит его на скептицизм. Наруто прекрасно знает, что есть в этом мире и за его пределами нечто, что не поддается земной логике, земным законам и стандартным. Есть что-то, что не ухватить руками и не увидеть человеческим зрением. К чему тогда строить из себя все отрицающего материалиста.
- Ты узнал этого человека?
- Да, - слегка ошарашено кивает Суйгетцу, Наруто ни на секунду не предположил, что это шутка.
- И кто это?
Ожидаемый вопрос, ожидаемое судорожно сглатывание. Порой так хочется освободить душу от невысказанных слов, прошлых ошибок, тянущих к земле, под землю секретов, но не всегда стоит поддаваться этим порывам. Ведь после исповедей не всегда становится легче, липкие сети отвращения прижмут к себе и вместо свободы обхватит тошнота, обесценивающая даже раскаивание.
- Не могу сказать, Наруто, прости.
Узумаки выпускает из рук края мягких штор, и улица, только что видимая, вновь закрыта этим занавесом. Звуки на кухне приглушаются словно от обиды, но в это комнате обиды нет. Наруто ободряюще кладет Суйгетцу на плечо руку и уверенно кивает:
- Я понимаю. И раз уж такая чертовщина в твоей жизни, я знаю, что делать - мы пойдем к гадалке. Уж одна из них точно не шарлатанка, и я с ней знаком, зовут Цунаде. Может, слышал?
Хозуки не слышал, но ему уже становится немного спокойнее. Нужно было не терпеть все эти две недели, а сразу обратиться за помощью. Однако, он прекрасно знает, что не давало ему это сделать - чувство вины.
Оно тяжелое и округлое. Оно как камень перекатывается внутри и бьется о кожу, выпячивая наружу гладкие бугры. Оно не в силах не только парить, но и просто висеть в воздухе. И оно падает комом окровавленного тряпья к ногам Эри, которая стоит за углом дома, что приютил сегодня ее отца на этот летний вечер.
И этот вечер чертовски похож на один из десятка тех, когда Саске раздраженно обвинял Наруто в чем-то очередном портящим им обоим жизнь, а тот с каждым новом разом спорил все с меньшим пылом и убежденностью в скором мире - лишь смотрел странно на того, кто постепенно переставал быть центром его вселенной. Это было неправильно, это было невозможно и нежеланно. И Наруто обязательно сделал бы что-нибудь, судорожно уже стараясь не выпустить брюнета из сердца. Но тот сам все подытожил. В один из тех вечеров, что так чертовски походил на нынешний.
Возможно, Учиха хотел, чтобы ему возразили, остановили, завели неизменно долгий и выматывающий спор. Но у Наруто внутри оборвалась цепь, длиной в долгие годы, и он лишь покачал головой. А в сознании колоколом стучали слова: "Раз тебе со мной так тяжело, может, стоит присмотреться к Хинате?"
Узумаки молчал, а Учиха был слишком гордым, чтобы склеивать осколки, пытаясь придать им вид былой нерушимой вазы.
Эри опустила голову. Она не могла сидеть дома, потому и пустилась в этот шпионаж за отцом. Куда он идет, зачем он идет, почему.
В такие вечера, перетекающие в ночь, не осознаешь толком, кто ты есть. Темнота укутывает твою личность нервущимся коконом, лунный свет подталкивает к мечтам. И вот уже не понимаешь, ты ли идешь по этим городским тропам или кто-то за тебя шагает в унисон с музыкой редких машин вдалеке.
Эри прикрыла глаза, особым новым чувством ощущая, как мимо нее медленно ползет длинный многоэтажный дом. Прямоугольник, закрывающий мир, не позволяющий заглянуть за себя.
Зыбкое тревожное умиротворение, и его прерывает пронзительный крик. Эри мгновенно останавливается и, будто возвращаясь в реальность, снова подается вперед, пытаясь определить источник призыва.
Арка между домами. И под ее сводами парень в драных джинсах прижимает к исписанному граффити бетону перепуганную девушку. Второй участник ночных противозаконных событий уже взвешивает на ладони чужой кошелек и мобильник.
И Эри уже не осознает, что и она сама хрупкая девушка. Что эти двое явно сильнее. Что разумнее всего было бы закричать о вызове полиции. Вызвать эту саму полицию, позвать на помощь.
Но ее внезапно затапливает такая дикая злость, такая дикая ярость, с которой она не в состоянии справится. Которую она вымещает на, изливает на, вбивает в этих мерзких, отвратительных гадов. Эри с остервенением кошки, защищающей своих детенышей, набрасывает на одного из парней, изо всех сил бьет его сумкой, кулаками, локтями в живот, повалив растерявшегося на землю. В глазах - ничем не запятнанная агрессия, в сознании - ватный туман. И только где-то на границе разума будто осыпается пыль с бетонных кусков, развалившегося дома. И только где-то под границей реальности словно находишь старую синюю футболку и зарываешься в нее носом и сжимаешь ее руками. Где она сейчас - выброшена, отдана бедным, покоится в шкафу, окруженная запахом затхлости, ведь никто не открывает этот склад одежды каждый день.
Эри готова избивать этого парня до бесконечности, но второй, оправившись от неожиданности, оттаскивает девушку от своего напарника и, грубо схватив за волосы, приставляет ей к горлу нож.
- Да ты сдурела, деточка?
И на миг кажется, что снова все закончится здесь. Уже под другой аркой, но в этом же городе. И Наруто снова будет плакать.
Но цикличность бытия прерывает вой полицейской сирены, кто-то все же вызвал служителей закона, и Эри отбрасывают к стене, как ненужный черный пакет с желтыми листьями. Каждый заполняет, чем может.
И Эри сползает вниз, силы предательски забились глубоко внутрь. А это даже привычно - прижиматься щекой к холодному жесткому асфальту. Взгляд фокусируется на плачущей девушке, что сидит, обхватив колени, до нее всего пара метров.
- Эй... - зовет она сквозь слезы. - Эй, ты в порядке?
Подползает ближе, все ладони в ссадинах, но она тянет руки к чужому плечу и все повторяет это свое:
- Эй... эй...
А Эри утыкается носом в изгиб локтя, будто заснуть собирается. И шептать хочется, избавляясь от запутанности путем простых слов.
"Что я делаю... что я, черт возьми, делаю?"
![](http://static.diary.ru/userdir/2/6/7/9/267956/80568091.jpg)
Мы звездам дарили свое одиночество,
Звезды привыкли к большим расстояниям (с).
@темы: Тень-тень-Нарутотень., Нарутотень-арт., "Эри"
А пока...спасибо за новую главу
собственно корявый отзыв
Все таки начинаешь чувствовать, что она все больше не Эри, а Саске. Обида, злость, желание мести.
Все же думаешь, что есть такое деление не только для других, но и для нее самой?
Горечь на языке, прям во всем теле. Интересно, Эри понимает насколько больно она делает?
Понимает. Но все равно делает.
Наверное, это сцена задевает меня больше всего, потому что столько знакомых и пережитых эмоций. Желание боли другому. Пелена застилающая глаза и равнодушие к чужой боли. Опасная дорожка.
У Эри это была подвластность моменту. Набросилась на них как кошка)
Чувствуешь не свои эмоции и желания. Вот что. Ты исчезаешь Эри.
Не свои? Отчего же не свои?
А дальше будет развязка). Куча длинных ниточек, и вот как все собрать).
kikimora8,
Исправила, мерси).
Все же думаешь, что есть такое деление не только для других, но и для нее самой?
Думаю да. Потому что если бы не было воспоминаний Саске, то не было и этих чувств, постепенно затапливающих всё.
Не свои? Отчего же не свои?
Потому что это Саске
Развязка ммммм. Жду с нетерпением
А она не Саске? В смысле, Саске - не часть нее?)
Развязка ммммм. Жду с нетерпением )
Все будет, все будет)
Теперь он уже не просто часть, а скорее Эри часть его.
Люблю, когда ты этот смайлик ставишь
Обещаю не много, но обещаю))
Обещаю не много, но обещаю))
Ооооо, буду ждать этого разговора
Интересно читать, захватывает и не отпускает история. А Наруто все ждет...даже через столько лет и событий? Эри - ядерная помесь Узумаки и Учихи, прямо "У" в квадрате. От Хинаты у девочки безграничная любовь к отцу. Я с нетерпением жду, когда случится "взрыв", и надеюсь, что пострадавших почти не будет)
Ведь после исповедей не всегда становится легче - чудесная фраза
Понравился "призрак прошлого", стоящий молчаливой упрекающей статуей у дома Хозуки. Саске уже не просто дух, Саске уже стоит рядом с остальными героями, дышит с ними одним воздухом и чувствует вместе с Эри.
С нетерпением жду финала, спасибо
спасибо за прочтение и за отзыв, трам-пам-пам)
А Наруто все ждет...даже через столько лет и событий?
Ждет чего?
Эри - ядерная помесь Узумаки и Учихи, прямо "У" в квадрате.
Ох, как точно сказано) И эта смесь будет ядренее этих мммм ингредиентов по отдельности)
Я с нетерпением жду, когда случится "взрыв", и надеюсь, что пострадавших почти не будет)
Главное, чтобы Эри не разметало по полям и лугам) эх
В память отчетливо врезалось "оправдание" Эри на тему смены имиджа. Я бы не сказала правду, и она ее не сказала. Хотя очень хотелось, и мне, и ей)
Ей хочется рассказать, хочется все выложить, но она понимает, что это будет неправильно. Она не хочет причинять отцу лишнюю боль, а вместе с тем всеми своими действиями ее причиняет, спасая от нее же. Вот такая вот загогулина
Саске уже стоит рядом с остальными героями, дышит с ними одним воздухом и чувствует вместе с Эри.
Саске все явственней чувствуется, раньше он был воспоминанием, а теперь становится частью.
С нетерпением жду финала, спасибо Прости, что задержала отзыв почти на неделю, я исправлюсь.
А я задержала проду на девять месяцев
Ждет чего? Чуда?.. Мне кажется, он чувствует Саске в своей дочери. Не верит и все же чего-то ждет. Ждет Учиху за поворотом)
Главное, чтобы Эри не разметало по полям и лугам) эх Вот-вот. У меня ломается мозг, а что с ней творится...ммм. И интересно, и страшно.
Саске все явственней чувствуется, раньше он был воспоминанием, а теперь становится частью. Дададада, именно. Мне нравится, безмерно нравится, что он уже есть, а не присутствует на задворках. По-моему, я уже говорила, что люблю твоего Учиху, он у тебя "раскрывается". Для меня. Не как книга, но...так даже лучше)
Исправляйся, со мной за компанию)