Название: Кабинет номер 12.
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Наруто/Саске/Наруто, Хината, Сакура.
Рейтинг: R.
Жанр: Ангст, романс.
Размер: Мини.
(Я надеюсь...)Саммари (описание): "Мы говорим о патологии, мистер Узумаки. О крайней степени привязанности, вы называете это любовью. Это болезнь".
И в этом мире это действительно так.
Состояние: В процессе.
Дисклеймер: Персонажи из канона – Кишимото. А остальное все мое.
Предупреждение: Cлеш, гет, АУ.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Самое главное - это подарок Инди на день рождения ^^ Еще раз с праздником).

А еще - я не претендую на научность или что-то такое. Это фантазия с альтернативными болезнями и анатомией отчасти.
"Также падала листва в садах,
И придумать не могла Земля,
Как прожить ей без него".3. Время приема - 18:30Саске вернулся домой, когда на улице уже было темно. Дверь распахнулась с легким щелчком, ключи с легким звоном были повешены на крючок.
В квартире было жарко и душно, распахнутое окно впустило в комнату поток свежего воздуха, а Учиха налил себе воды в высокий стакан.
Дома он никогда не включал музыку – за целый день на работе она надоедала до чертиков. Хотя призвана была успокаивать.
Соседи справа устроили очередную ссору на повышенных тонах. Через открытое окно было хорошо слышно их громкие слова и язвительный разгоряченный тон. Но это нормально. Ведь ненависть и злоба – не болезнь. Только любовь - болезнь.
Через полчаса все стихло, Саске сел за ноутбук и принялся читать почту. Бесконечные приглашения на бесконечные конференции. Знаменитые профессора гордо взирали с пригласительных плакатов, новые лекарства жаждали, чтобы их прорекламировали. Аморриот всегда был хорошей темой для новизны.
Рука на мышке замерла. Саске медленно откинулся на спинку стула и несколько минут неподвижно сидел, смотря, как дергается на экране цветная реклама без звука.
А затем аккуратно щелкнул по новой вкладке и после секундного раздумья набрал в поисковике имя старой песни.
Play.
Вступительные ноты разрослись в подобие вальса. Мелодия заполнила собой комнату, отразилась от всех четырех стен и накрыла собой ладони.
Саске поднялся с места, подошел к окну и замер возле него, прислонившись к выступу стены, сложив руки на груди и неотрывно смотря в горящие окна соседнего дома.
В тексте не было ни единого упоминания слова «любовь», но это было не нужно. Без этого куда ярче и явственней ощущалось, о чем эта песня.
Люди ложились спать, окна гасли одно за другим. Мелодия плавно затихла, и наступила тишина. Саске еще какое-то время стоял у окна, будто не замечая этого. А затем медленно расцепил руки и тоже погасил свет.
***
- Вы говорили только про отпуск, про командировку – ни слова!
Голос Наруто звучал обижено, но он не собирался этого скрывать.
- Она была внеплановой.
- Все равно можно же было как-то предупредить.
- На сайте клиники есть вся необходимая информация, мистер Узумаки. К тому же наш секретарь вам звонил.
- А… вот что это за номер был, а я думал, кто это.
Теперь Наруто выглядел слегка виноватым. Учиха сложил ладони в замок и уперся локтями в стол.
- Итак. Прошло полтора месяца – что-нибудь изменилось в вашем видении проблемы?
- Я постоянен.
Узумаки широко улыбнулся и посмотрел прямо на невозмутимое лицо доктора.
- Изменилось ли что-то в вашем самочувствии?
- Да нет…
- Чудесно. Вы принесли с собой книгу?
- Ээээ, я думал, вы пошутили. Да и вообще, я книг не читаю.
- Тогда вам придется полчаса поскучать.
Наруто удивленно расширил глаза. Нет, это все-таки наглость, тем более в платной клинике.
Между тем Учиха перестал обращать на своего пациента даже минимальное внимание. Открыл чужую карточку и принялся что-то печатать в графе «заключение». Узумаки не мог видеть, что именно, но вид у доктора был крайне сосредоточенный.
Впрочем, у него всегда был такой вид. Собранный, на грани напряжения, которое, несмотря ни на что, выглядело крайне естественным. Весьма необычное сочетание, но Учиха и впрямь был сборищем всяких несовместимых странностей.
Наруто сейчас прекрасно было видно его профиль. Четкий, отточенный. Бледная кожа, черные волосы. Белый халат, черный ноутбук. Контрастный человек.
Узумаки вспомнил первую пятницу, освобожденную от приема. С самого утра внутри зрело необъяснимое чувство пробела. Будто свободного времени стало слишком много, но его не на что потратить. Вернее – ни на что тратить не хочется.
А потом, когда выяснилось, что Учиха и вовсе укатил куда-то на месяц – пришла злость. Бессильная, почти детская. Хотелось постоянно сжимать кулаки и хмуриться.
Наруто перевел взгляд на часы – секундная стрелка мчалась, как сумасшедшая.
- Доктор, на самом деле есть кое-что, что… в общем, есть одно изменение, странное такое.
Учиха перестал печатать и повернул голову к пациенту.
- Я слушаю.
- У меня ничего не болит, но… такое чувство, что вот-то заболит. Я не знаю, как еще сказать. Может, это вообще, ну, к нашему делу не относится. Но раньше такого никогда не было, вот я и не понимаю, что это такое.
- Но вы же это чувствуете. На что это похоже?
- Похоже на то, как болел шрам после операции. Но уже три года прошло, он ведь не должен?
- Ноет? Тянет?
- Наверное… тянет.
- Хорошо, давайте посмотрим. Снимайте рубашку.
- Что? Прям… ну ладно.
Наруто поднялся с места, зачем-то огляделся, наткнулся на выжидательный взгляд доктора и, вздернув подбородок, стащил с себя футболку.
- Покажите, где тянет.
Узумаки прислушался к себе, а затем положил раскрытую ладонь на грудь чуть выше шрама.
Учиха встал из-за стола, подошел к раковине, что разместилась в углу кабинета, вымыл руки, а затем подошел к пациенту. Тот вытянулся перед ним по стойке смирно, не зная, куда смотреть.
- Не напрягайтесь так, мистер Узумаки.
- Да я и не напрягаюсь.
Шрам был тонким, едва заметным. Явно была видна рука профессионала, никакой грубости в разрезе. Учиха разглядывал его внимательно, чуть опустив голову, затем провел пальцами по загрубевшей полоске и по коже вокруг него. Осматривал чужую работу с педантичностью часовщика, разглядывающего барахлящий механизм.
- Ничего, что может вызвать неудобства, не вижу, - наконец, вынес вердикт доктор, и Наруто только тогда понял, что задержал дыхание. – Теперь давайте проверим на наличие пленки.
- Чего? Мне же ее удалили!
- Могли что-то оставить. Это может проявиться не сразу, бывает даже через несколько лет. Или же у вас начинается новый этап болезни. Или же – это не имеет отношение к моей специализации, тогда я направлю вас к терапевту.
- Что-то очень много вариантов.
Доктор это замечание проигнорировал. Подошел к стеклянному шкафчику, достал из него прямоугольный прибор и снова приблизился к пациенту.
- Чего это такое?
- Не двигайтесь и дышите спокойно.
- Вы доктор, вы должны мне все объяснять!
- Это выявит вероятность наличия пленки. Результат предварительный и неточный, так как прибор слабый. Если хоть что-то будет с отклонениями от нормы, я выпишу вам направление на полное обследование.
- Я лучше всякого прибора знаю, что все нормально. Я же не влюблен сейчас.
- Зачем вам что-то объяснять, когда вы все равно не слушаете? Зачем мне тогда слушать ваши жалобы?
- Может быть, потому что это платная клиника?
Глаза Учихи злобно сощурились, и Наруто почувствовал, будто его окатило холодной волной. Такое бывало, когда он, ляпнув что-то не подумав, тут же жалел об этом.
Привычная минута молчания сушила губы. Доктор отрывисто нажал на кнопку и включил прибор, тот зашумел как работающий вентилятор.
- Не двигайтесь, это займет пару минут.
Учиха произнес это абсолютно ровным тоном. Настолько ровным, что он уже начинал граничить с безжизненностью. Наруто почувствовал себя очень тоскливо. Так тоскливо, что в груди, чуть повыше шрама, начало тянуть сильнее.
Доктор прижал прибор к чужой груди и принялся внимательно вглядываться в маленький экран на его лицевой стороне. Свободными пальцами нажимая на подвижные рычажки, каждый раз ожидая короткого писка перед тем, как коснуться их снова. Второй рукой он уперся Узумаки в левое плечо для более устойчивого и фиксированного положения.
Наруто старался дышать спокойно, старался стоять спокойно. Но отчего-то не мог. От нечего делать он принялся рассматривать календарь, что расположился на стене аккурат напротив. Опять эмблема клиники, опять серебристый фон. Ничего, за что взгляд мог бы зацепиться.
Узумаки прикрыл глаза и стал просто ждать. Три года назад ему пришлось пройти кучу процедур, и все они требовали терпения и спокойного дыхания. Но ведь нужно было еще и думать о чем-то. Наруто пытался вспомнить сюжет какого-нибудь интересного фильма или сериала. Пытался вспомнить, что важного произошло сегодня на работе. Пытался придумать, что съест сегодня на ужин.
Но мысли почему-то не хотели останавливаться. Они кружились, кружили вокруг да около, а затем внезапно замерли внутри одной, совершенно не относящейся к тем, что пытался искусственно в себе вызвать Узумаки.
У Учихи была прохладная ладонь. Она даже не сжимала плечо, а уже просто касалась его. Уже даже не плеча, а предплечья. Да, прохладная ладонь. Интересно, какой водой он мыл руки? Холодной что ли? Или это прибор холодный, в этом и причина. Или у него всегда прохладные руки. Но это же ненормально, он же доктор, наверняка, озаботился бы этим.
- Я закончил. Можете одеваться.
Наруто моргнул, кивнул запоздало. Впрочем, Учиха уже садился за свое рабочее место и доставал из ящика стола пару чистых бланков.
- Я выпишу вам направление к терапевту. Но также рекомендую сдать пару анализов, мне не очень нравятся некоторые ваши показатели. У вас есть вопросы?
Узумаки сел на стул, нервно почесывая за ухом.
- Один есть: вы какие конфеты любите?
- Что?
- Ну, я проблемный пациент, вот, чтобы задобрить, жизнь подсластить и все такое.
Наруто невинно улыбнулся, смотря прямо в чужие недоверчивые глаза.
- Здесь это не практикуется, мистер Узумаки. Это, как вы уже заметили ранее, платная клиника.
- Ой, да бросьте, я ляпнул, не подумав.
Фраза прозвучала громче, чем это задумывалось. Доктор чуть поднял подбородок вверх и протянул только что выписанные направления.
- Прием окончен. Спасибо, что выбрали нашу клинику.
Сказал так, будто бы не слышал последней эмоциональной реплики. А потом неожиданно улыбнулся краешком рта.
Наруто опешил. А затем, заметно посветлев лицом, спрятал бумаги в сумку и кивнул в знак прощания.
И уже потом, опускаясь в лифте на первый этаж, улыбнулся сам, прислонившись к стенке, подняв голову и сжимая ладонью ремень сумки. И ощущая, как в груди чуть выше шрама то затихает, то усиливается странное тянущее чувство.
Это не похоже на аморриот. Тогда было колко – будто иглой прокалывают сердце. А сейчас – как пресс сдавливающий. Это не похоже на аморриот. Тогда что это?
Вопрос: like/dislike
1. like |
|
13 |
(100%) |
2. dislike |
|
0 |
(0%) |
|
|
|
Всего: |
13 |
@темы:
Тень-тень-Нарутотень.,
Меломания.,
Нарутотень-арт.,
Кабинет номер 12
а какова вероятность, что страдают люди от влюбленности, а от любви нет?
Ощущение от квартиры Саске прохладное. От его действий хочется затаить дыхание и смотреть внимательно. И песню себе как будто позволил послушать. От этой сцены так тоскливо становится и знакомое чувствуется, когда вот так вот один на один с собой остаешься. Ты Саске всегда так хорошо показываешь. И далеко не бесчувственным.
- Чудесно. Вы принесли с собой книгу?
Вот здесь просто аплодисменты ) Саске вот нравится мне этим, что он себя и свои интересы ставит выше. И ответить может )
Наруто удивленно расширил глаза. Нет, это все-таки наглость, тем более в платной клинике.
А Наруто то с претензиями ) И обижается и дуется ) А ведь Саске злопамятный, он тебе еще это припомнит )))
- Зачем вам что-то объяснять, когда вы все равно не слушаете? Зачем мне тогда слушать ваши жалобы? - Может быть, потому что это платная клиника?
А вот это опасно ) Шикарный момент ) Я даже почувствовала эту холодную волну, которой окатило Наруто
А вот дальше меня растащило и то как описывается осмотр, и как Наруто думает мне нравится. Вот само течение мысли как показано, мне это всегда интересно было, и нравится как у тебя получается это описать.
И страшновато становится, потому что Наруто еще не понял, что за чувства в нем просыпаются
окна гасли один за другим.
Опечатка
- Один есть: вы какие конфеты любите? - Что?
Х))))) Я рыдала )))
Нет, правда ) Предложить Саске конфеты ) Он ухаживает уже )
- Здесь это не практикуется, мистер Узумаки. Это, как вы уже заметили ранее, платная клиника. - Ой, да бросьте, я ляпнул, не подумав.
Говорила же что припомнит Х) Получай фашист гранату )
Эххх, иногда вот так скажешь и потом очень жалеешь, но ничего уже изменить не можешь. Вот всегда в твоих фиках есть такие жизненные ситуации и от этого весь текст кажется ближе
Мне нравится как глава построена. Мне нравится читать про личное пространство Саске, потому что в начале нет той стены, которую он пытается держать, когда с Наруто общается.
Мне нравится как тонко вплетена тревожная нитка во второй части. Это состояние Наруто и его беззаботность, а ты читаешь и чуешь, что вот не все так хорошо.
А знаешь чего мне хочется тут больше? ) Диалогов )
я скрестила пальцы, чтоб ты баловала так подольше ))))
и я рыдала(
ну, вероятность, была бы вероятность в твоем альтернативном варианте)
И далеко не бесчувственным.
ну, это потому что он не бесчувственный и есть, не?
Я даже почувствовала эту холодную волну, которой окатило Наруто
как прочидорило))
И страшновато становится, потому что Наруто еще не понял, что за чувства в нем просыпаются
поймет, чо
Нет, правда ) Предложить Саске конфеты ) Он ухаживает уже )
Чай, кофе? потанцуем?)
куда уж больше диалогов-то?)
Спасибо, рада, что пока все гуд)
согласна ) не бесчувственный, просто очень сдержанный )
как прочидорило))
прочидорило Х))) хорошая фраза Х)))
поймет, чо
Ну тык ведь знаешь, что вначале он на операцию согласился, и все так нагнетается ) переживаю просто
Чай, кофе? потанцуем?)
куда уж больше диалогов-то?)
если глава длиннее, то и диалогов больше О_ОПросто мне хочется чтоб они больше общались ))))
Чай, кофе? потанцуем?)
водка, пиво? полежим?)
=_= слушай и я Саске обабливаю... я ж его на месте с бантиком представляю =_= капец...