Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Название: Кто будет мной?
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Наруто/Саске, Саске/Наруто, Джуго, Сакура, Итачи, Кайто и прочие.
Рейтинг: R.
Жанр: Ангст, романтика.
Размер: Это уже макси, чуваки.
Саммари (описание): Всем кого-то не хватает. Но не все знают и понимают, кого именно.
Состояние: В процессе.
Дисклеймер: Персонажи – Кишимото. Кроме Кайто. А остальное все мое.
Предупреждение: слеш, АУ, курим, пьем, мей би ООС.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Мужик сказал - мужик сделал). Саске, с днем рождения.
А вообще - я знаю, что это треш писать раз в год и все такое. Еще я обозначила одну вещь в тексте курсивом - надеюсь, это видно. И у меня простоплеер еще играет, не знаю, как у вас.

Глава 23. Спасибо.

"Давай переплавим огарки прожитых дней в большую свечу".





Вопрос: Фик жил, фик жив. Фик будет жить?
1. Я ждал/ла, я дождался/лась 
16  (88.89%)
2. Уже не актуально 
0  (0%)
3. like 
2  (11.11%)
4. dislike 
0  (0%)
5. Замораживай его 
0  (0%)
Всего:   18

@темы: Тень-тень-Нарутотень., Меломания., Нарутотень-арт., "Кто будет мной?"

Комментарии
26.07.2016 в 20:03

С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
Попытка номер два ) Может и не так много, но более концентрированно точно )

читать дальше
27.07.2016 в 22:49

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Indi77, спасибо большое жеж за отзыв, единственный развернутый комментатор) :red:

Если бы еще и Наруто не говорил, то у нас было бы два молчуна)
но нет - он и есть общительный и открытый
тем более с Саске, которому он может рассказать, что угодно

И вот мое сердечко начинает ныть и выть по настоящему, потому что вот эта "грань", она режет не хуже ножа. И я понимаю, что он очень даже нормально и адекватно реагирует, но разве от этого становится менее горько?
А я думала, что тут будут возгласы из серии "фуууу, неправдоподобно, они же так долго не виделись и такая вялая встрееееча")
просто тут надо учитывать, какой нюанс был совсем недавно в их жизни

Всегда Кайто, везде Кайто. Господи, я говорила, что мне его было жалко? Немного. Совсем немного. Это как дубиной блин по голове прилетает. Разговор... И когда читаешь, понимаешь, что вот как начать то? Че говорить? Че сказать, когда в любом случае наступишь на мозоль?
То есть тебе его больше не жалко?
Парень по сути не мог и не может найти свое место в жизни
Цепляется за более ярких по его мнению личностей, пытается жить за счет них, наполнять свою жизнь за счет них
это грустно, на самом деле

Зовет - значит, хочет поговорить
Мне тут хотелось показать, что хоть и кажется, что снова эта былая отчужденность, но раз - взгляд другой и понимаешь, что нет - ни фига не та же

Под дых прям ударил. А с другой стороны, че тянуть то? Зачем уходить от того, что неизбежно придется обсудить. Я умираю.. Я просто умираю. Реветь охота.
Саске всегда говорит прямо

Да, все и должно было быть описано просто, буднично даже
Это не нечто грандиозное, это, что ужасно, весьма обычно
А Микото - она любит своего мужа, она все еще верит, что семью можно спасти
И, быть может, она знает Фугаку куда лучше всех остальных, поэтому не уходит
Ради прошлого и возможного будущего
Жалея ребенка, защищая ребенка, но сохраняя то, что строила
Да, со знанием всего этого - занятно почитать все прошлые кусочки

Достаточно причин для сволочизма и тотального недоверия Учихи?)

Я люблю вышивать во всех смыслах)
Рада, что глава вызвала столько эмоций
Все-таки год прошел
И рада, что ты подмечаешь нюансы, вроде диалога в начале, есть еще парочка - но тут уж грех возмущаться, если не заметила или просто не обратила внимания, не сочтя важным

Еще раз спасибки за прочтение и за второй отзыв, минуя утраченный первый)
28.07.2016 в 18:45

С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
спасибо большое жеж за отзыв, единственный развернутый комментатор)
:goodgirl:

А я думала, что тут будут возгласы из серии "фуууу, неправдоподобно, они же так долго не виделись и такая вялая встрееееча") просто тут надо учитывать, какой нюанс был совсем недавно в их жизни
Да какое Фуу тут может быть ) я думала, что он и поцеловать то себя не даст, не то чтобы еще и ответит.
И все таки с Кайто это был не просто промах, или какая то ошибка. Не какой то там нюанс его прошлого. Это билн нюансище.
Вот теперь, когда он рассказал все про Кайто, там блин сердце в пятки должно уйти, потому что реально ведь на этом могло все закончиться. А с другой.. вот если бы Учиха хоть немного про себя рассказывал ) Но и тут все не однозначно, че он каждому должен душу нараспашку? Короче все так запутанно, все таким клубком, что за какую нитку не потяни все равно что то да не так будет

То есть тебе его больше не жалко?
Парень по сути не мог и не может найти свое место в жизни
Цепляется за более ярких по его мнению личностей, пытается жить за счет них, наполнять свою жизнь за счет них
это грустно, на самом деле

Я каждый раз твержу о том, что мне его и жалко и нет. Потому что - да грустно, что он себя в других ищет, но вот жалеть его за то, что он уже с Наруто намеренно в его жизнь влазит. С Джуго там вроде как еще можно натянуть, что он там помочь или че то там еще (прям вот сквозь пальцы), но тут то. Наруто то он себе хочет. И жалеть то проще, и понять его можно. Но и за свои поступки надо отвечать. А уж его действия не просто повлияли на жизнь Саске. Они ее в корне изменили. И вот ты мне скажи - Кайто хороший человек?
И повторюсь. Как персонаж - он отменный, великолепный просто. Потому что так въедается в подкорку, что фиг забудешь и равнодушным к нему не останешься. Не просто фоновый персонаж.

Мне тут хотелось показать, что хоть и кажется, что снова эта былая отчужденность, но раз - взгляд другой и понимаешь, что нет - ни фига не та же
Этот взгляд - это и правда нечто ) Нааадежда )

Да, все и должно было быть описано просто, буднично даже
Это не нечто грандиозное, это, что ужасно, весьма обычно

не знаю, для меня вся эта тема с насилием - это все очень сложно. Я понять Микото, прости, не смогу. Когда это касается только ее это ладно. Твоя боль - твое смирение и тихие надежды. Но когда касается ребенка - разве это правильно? Заставлять его проходить через такое? А потом украдкой видиться? С собственным ребенком??? Не знаю, Полина. Это правда сложно понять. Но то как ты это описала - правда цепляет. Замираешь и читаешь, прогоняя страх

Да, со знанием всего этого - занятно почитать все прошлые кусочки
Я даже не знаю. Как со знанием всего этого куски с Кайто читать? А то как он к Наруто тогда пришел. Не я и тогда чувствовала , что ему херово было и отчаяние и боль... но вот после этого понимаешь масштабы... Ппц

Достаточно причин для сволочизма и тотального недоверия Учихи?)
Более чем ))

И рада, что ты подмечаешь нюансы, вроде диалога в начале, есть еще парочка - но тут уж грех возмущаться, если не заметила или просто не обратила внимания, не сочтя важным

Что я пропустила? Может все таки заметила, но не написала? ) Но если это как стаканчик с кофе, то тут точно я профукала эти моменты

Еще раз спасибки за прочтение и за второй отзыв, минуя утраченный первый)
Тебе спасибо, за главы о которых хочется думать и говорить) И как же я блять ругалась, когда первый стерся :fury:
29.07.2016 в 14:50

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Indi77,
Да какое Фуу тут может быть ) я думала, что он и поцеловать то себя не даст, не то чтобы еще и ответит.
ну они же как бы по телефону уже более-менее наладили отношения

А с другой.. вот если бы Учиха хоть немного про себя рассказывал ) Но и тут все не однозначно, че он каждому должен душу нараспашку? Короче все так запутанно, все таким клубком, что за какую нитку не потяни все равно что то да не так будет
вот именно
с какого это перепуга он будет сразу все выкладывать
Это нам легко говорить: ну это же Наруто. Этот Саске не знает, что это значит, он по сути знает его крайне мало

Они ее в корне изменили. И вот ты мне скажи - Кайто хороший человек?
Однако нельзя во всем винить только Кайто
Я уже написала, что он катализатор, но по сути причина не в нем
Причина того, что рухнуло то, что и так на соплях держалось
А ты можешь однозначно сказать о любом человеке хороший он или плохой? Нет хороших или плохихи людей, мы все и хорошие, и плохие

не знаю, для меня вся эта тема с насилием - это все очень сложно. Я понять Микото, прости, не смогу. Когда это касается только ее это ладно. Твоя боль - твое смирение и тихие надежды. Но когда касается ребенка - разве это правильно? Заставлять его проходить через такое? А потом украдкой видиться? С собственным ребенком??? Не знаю, Полина. Это правда сложно понять. Но то как ты это описала - правда цепляет. Замираешь и читаешь, прогоняя страх
Здесь еще дело в воспитании. В некоторых культура практикуется смирение, я не говорю, что они у меня тут, скажем, японцы по сути, однако воспитание также играет свою роль
Пока они жили вместе, Микото надеялась, что муж образуется
Детей она защищала, любила, но не могла заставить, чтобы и отец любил
Хотя Итачи он, разумеется, любит
В отношении Саске - не буду сильно распространяться, там потом будет один нюанс
Я не хотела, что Фугаку казался злом (а он, такое чувство, что кажется), он очень категоричный, глава семьи, самец - если угодно)
И он хочет уважения, и он да - в силу характера вспыльчиво-злопамятный. И слишком зациклен на сохранении собственного статуса, чтобы репутация не была запятнана.
Да, он тут оос

Я даже не знаю. Как со знанием всего этого куски с Кайто читать? А то как он к Наруто тогда пришел. Не я и тогда чувствовала , что ему херово было и отчаяние и боль... но вот после этого понимаешь масштабы... Ппц
сцена становится еще пронзительнее)

Что я пропустила? Может все таки заметила, но не написала? ) Но если это как стаканчик с кофе, то тут точно я профукала эти моменты
ну так напиши, не?)

Тебе спасибо, за главы о которых хочется думать и говорить) И как же я блять ругалась, когда первый стерся
сохраняй перед отправкой
29.07.2016 в 19:25

С годами шансы на любовь до гроба сильно увеличиваются...
ну они же как бы по телефону уже более-менее наладили отношения
я не спорю, по телефону то очень запоминающийся момент. Но телефон - это телефон. Попробуй вот так же лицом к лицу. И когда видишь то, понимаешь, что многое то еще и не сказано. И да, вроде все хорошо было, но будет ли также после того как поговорите и расставите все точки на и? Нет, мне определенно нравится как тут их отношения повернули )

Однако нельзя во всем винить только Кайто. Я уже написала, что он катализатор, но по сути причина не в нем Причина того, что рухнуло то, что и так на соплях держалось А ты можешь однозначно сказать о любом человеке хороший он или плохой? Нет хороших или плохих людей, мы все и хорошие, и плохие
Ухх, не умею я спорить. Да и не хочу, потому что согласна с тобой во многом.
Нельзя винить во всем Кайто - хорошо, он катализатор, но ты же сама понимаешь, что когда читаешь фик - однозначно хорошо к нему относиться не будешь? Может и держалось на соплях, но если бы не было этого его порыва сделать "как лучше" может и у Саске все сложилось по другому? Были бы такие последствия? Тока не злись ) Я ж рассуждаю ) Мне его и жаль и нет. И тут все еще зависит от того кто читает, я вот с такими катализаторами сталкивалась. И хорошо что разошлась. Чет я блин куда то не туда ушла )
Кайто хорошо прописанный и неодназначный персонаж ) и этим он интересен и до скрежета зубов бесит порой )

Здесь еще дело в воспитании. В некоторых культура практикуется смирение, я не говорю, что они у меня тут, скажем, японцы по сути, однако воспитание также играет свою роль Пока они жили вместе, Микото надеялась, что муж образуется
Я блин какая то категоричная ) Про воспитание и даже традиции ты права.
Фугаку злом действительно кажется ) Нюанс - нюанс ) Загадочно ) Интригующе )

сцена становится еще пронзительнее)
просто душу рвет Т_Т

ну так напиши, не?)
мне надо подумать, щас сама понимаешь голова немного другим занята )

сохраняй перед отправкой
=_= не ждала подставы...

Автор - я буду ждать. Я терпеливо буду ждать нюанса и всего остального )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии