Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Название: Считай это письмом.
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг:Ну, ок, моя понял. Наруто/Саске, Наруто/Хината - намеком, фоном.
Рейтинг: PG.
Жанр:я не знаю, честно. Романтика, чуть ангст-размышлений.
Размер: Мини будет.
Саммари (описание): Друзья детства - не обязательно друзья настоящего.
Состояние: В процессе (две или три части).
Дисклеймер: все не мое, а Кишимото.
Предупреждение: слеш, АУ, мей би, узрите ООС, хотя скажу, что отягчающие моменты детства ведь отброшены.
Размещение: меня спросите.
От автора: Ранее в эфире.После слушания этого. И для Umimaru. Прости, если что не так, я плоха на ассоциации).
Кажется, я почему-то умерла, описывая это. Не буду клянчить, все равно, кто не комментит, тот и не будет).
Продолжаем разговор, опять персонально для Umimaru, и кажется, я действительно съехала на " не касаясь перил").
Часть 2.Встречаться с кем-то в собственной памяти. Идти по знакомой тропе, от дома к дому по узким прямоугольникам и широким квадратам, оглядываться назад - мало сегодня людей на улице. И тогда - видеть кого-то рядом. Кого-то определенного. Очень сложно удержать будничное выражение лица, чтобы встречные не приняли за психа. Очень сложно не расхохотаться в голос, отвечая так на очередную придуманную шутку. Не твою шутку. А ту, которую мог выдать только он, произнесенную с жуть каким равнодушным лицом. Но от этого она еще комичней.
А когда родители уезжают на выходные за город - впускать его в свою пустую квартиру. Проходи, хочешь что-нибудь выпить. Поджимаешь ноги, клонишь голову набок, улыбаешься. Желанная иллюзия длится ровно до первого телефонного звонка. А после - даже дымки нет. Есть только неспешно вползающая через входную дверь шумная компания, будто на прогулку собрались, вышагивают от лифта к приветственному коврику, музыка на полную громкость, раздражение соседей, стук по батареям после полуночи.
А он угасает. И проваливается сквозь пол, к самому себе. Ложится тенью возле спящего. Ну, хоть бы хны, хоть гром, хоть гроза, хоть резкий бит прямо в уши - чтобы разбудить одной только громкости уже мало. Чтобы проснуться - достаточного одного молчания.
Наруто смотрит на свое прошлое, сглаживая в памяти неточности, отступы от оригинала. Теперь картина будет достоверной и полной. Пожалуй, нужен еще один пузырек чернил.
Саске жизненно необходимо зацепиться за что-то руками, он касается пальцами грубой ткани джинс у колен, будто разглаживая или отскребая несуществующую грязь. Ему неуютно, как глухому рядом со слепым.
- Давно уже с челкой хожу.
Обиженно как-то звучит. Впрочем, так и есть. Неоправданные недовольства - почему так долго, почему настолько забыл.
А дальше разговор не клеится, вообще никак. Снова сидите каждый в своем пространстве, как чужие, изредка поглядывая друг на друга, не в состоянии нащупать то, что развело в разные стороны. И то, что теперь притянуло обратно. Почти насильно, во всем виноват обычный печатный текст.
После остается только вздох облегчения, когда лифт выпускает Учиху на площадку восьмого этажа.
- Пока.
А Наруто чуть выше и чуть позже задумчиво опирается спиной о шершавую стену, смотрит на закрытые створки, которые десять секунд назад выпустили и его.
Новый пост.
Pumpkin:
"Мало, мало, мало. Черт возьми, я и не думал, что даже твое молчание так ценно".
Саске смотрит на новую строчку в чужом блоге, а внутри ширится вязкая пустота. Мысли оправдывают: это не про меня, не обо мне, не для меня. Враки все, когда пишешь "ты" - это всегда адресно.
Inside: "О, у тебя что-то новое в жизни, наконец?"
Pumpkin: "Скорее, я вспомнил старое)".
Inside: "И как оно - огорчает?"
Pumpkin: "Оно дороже, чем я думал".
Первая фраза без печатной улыбки. И Учиха с ужасом понимает, что теперь нестерпимо хочется услышать это вживую.
Хочется по крохам собирать все эмоции, что про тебя, о тебе. Собирать все то, чего не брал в руки много лет. И ждать, когда эти крупицы закончатся. Момент, это все просто момент. Нельзя так ярко чувствовать за пределами печатного текста.
Воскресенье Саске начинает с грандиозной уборки. Он выпихивает из дома шесть пакетов с ненужным хламом и без сожаления оставляет все это на помойке. На секунду поднимает глаза вверх, вглядываясь в то окно, что на этаж повыше собственного - и снова смотрит под ноги, чтобы не упасть, так надежней.
Наруто хочется сподвигнуть своего свеженайденного интернет-знакомого на новые комментарии, нашел товарища по несчастью. К тому же на серьезные фразы ему больше никто не отвечает.
Pumpkin:
"Лягу что ли на пол, так буду хотя бы чуточку ближе".
Саске стыдно читать все это. Он бережно переворачивает песочные часы и следит за тем, как сыпятся песчинки.
Не комментирует. А вечером - встреча под аркой. Наруто не ухает, он непринужденно, почти невесомо обнимает Хинату, проводя пальцами по ее коротким волосам. А Саске кажется, что они тут чуть ли не сексом на его глазах занимаются.
Он замирает, утопив ладони в карманы поглубже. Что это за сцена - они ведь расстались, с какого тогда это, с какого это происходит именно сейчас. Учиха пулей проносится мимо, а дома со всей дури раздраженно кидает ключи на стол. Чтобы звенели, гремели, чтобы на деревянной столешнице остался след.
Наруто еле успевает уловить чей-то бег, торопливый вихрь за угол. Он снова вглядывается в серые глаза, выражение ласкающей нежности в них ударяет по сердцу невозможностью отклика. Сожаление рубит пополам, ну, прости ты меня, снова ничего не получилось.
Она сегодня сама позвонила, она имела на это право, ведь вы закрепили за собой такую нелепость, как "останемся друзьями". Она подстриглась еще короче, но все равно осталась сероглазой и кроткой.
Inside:
"Нет, мой друг, я понял - лучше тебя никогда не видеть".
И читая это, Узумаки понимает, кто во всем виноват. Вот этот вот Inside, откуда он, ей-богу, взялся, выполз, вывалился, свалился. Где подобрал такие воодушевляющие слова, именно те, что незаметно дают пинка и припечатывают к окну. Как можно писать настолько близко и ясно. Вот Саске, например, никогда такое даже в мыслях не держал. Саске все равно. Саске слишком равнодушен для тоски или чего-либо еще.
Саске сейчас этажом ниже. И стоит только перегнуться, наружу высунуться, ловя светлой шевелюрой ночной воздух, прислушаться - и почувствуешь, что он дома. Наруто всегда это чувствовал, необъяснимый дар, сродни давящему ощущению, когда кто-то стоит за спиной. Гнетет аурой, а тут - слегка толкает в ребра, получая ответный стук в прижатую к груди ладонь.
Деревья перед домом давно вырубили, а ведь раньше вы носились меж них, как ненормальные. Саске всегда обгонял, преграждал Наруто путь, радостно раскинув руки в стороны, для взрослого - подобие приглашения в объятье. А Узумаки в последний миг хитро менял траекторию бега, хватал брюнета за руку и, заливисто смеясь, утаскивал его обратно. Правил у этой игры не было, смысла - тоже. Только счастье было.
Сакура любила чертить шедевры на голой без травы земле. Думала, что у нее получается каждый раз новая картина, а на деле - все одно и то же: птица, глаз и тучка.
А еще она любила всех учить уму разуму, была судьей и совестью, последней инстанцией, истиной незыблемой. Тонким пальчиком тыкала каждому в лоб и выносила свой неоспоримый вердикт. И угораздило же Саске один раз ляпнуть при ней ту чушь несусветную.
- Вот вырасту, я на тебе, Наруто, женюсь.
- Глупости, вам нельзя, вы оба мальчики! А то голубыми будете, а это не красиво.
"Голубые" переглядываются и, как по команде, хохочут. Мол, и это говорит Сакура, у которой мама-дура, вечно красит ей волосы в розовый.
А спустя много лет все та же Сакура грациозно вытягивает уставшие ноги, молча переводит взгляд на сидящего рядом блондина, который всей своей сутью тянется за лучшим своим другом, отбежавшим купить в ближайшей палатке пару бутылок минералки и орешки для дамы. Легонько стучит замечтавшегося по макушке и удрученно качает головой.
- Неправильно это, Наруто.
- Чего?
- Сам знаешь "чего"?
"Неправильно это, Саске". Мысли в собственной голове и долгий взгляд через плечо, с разочарованием и детской ревностью ощущая неприятный привкус от осознания "ему и без меня хорошо, без меня весело, без меня все на полную, не замыкаясь в рамках этого двора или бетонных стен". Он может улыбаться и без тебя, даже еще шире.
У него жизнь в глазах, а у тебя - существование. Очень комфортное, размеренное. И правильное.
А еще у Наруто вихры смешно так топорщатся в разные стороны, что хочется их пригладить. Ничего такого.
Pumpkin: "А я вот моего друга с удовольствием разглядел и еще хочу)".
Inside: "Того друга, который девушка?"
Pumpkin: "Ага). Кстати, одаришь советом?) Как сказать так, чтобы тебе поверили?"
Inside: "Смотря, что ты говорить собираешься".
Pumpkin: "Хочу сказать... что ее нельзя заменить".
Inside: "Ну, так и скажи, тупица)".
Pumpkin: "Сам тупица)). Она ж не поверит)".
Inside: "Недоверчивая такая?"
Pumpkin: "Громких слов не любит)".
Inside: "Все равно так и скажи".
Неделя ползет, как особенно нудный учебный семестр. Саске старается не глядеть по сторонам, зыркает на людей исподлобья, заведомо отталкивая каждого. Люди удивленно втягивают в себя невысказанные слова, как длинные макаронины, и не подходят.
Наруто каждый день высовывается в окно и смотрит на фрагмент неба между двумя домами: старым и до боли знакомым и свеженькой новостройкой. И ему кажется, что этот просвет - то самое искомое для радости глаз.
"Неправильно это, Наруто". Плечами пожимает, Сакура - тот еще судья. Теперь живет в браке по любопытству. И каждый день возвращается домой к нелюбимому и нелюбящему мужу. Могли бы развестись, но как-то лень, чудеса.
Узумаки улыбается в предвкушении чего-то хорошего, не пытается выстраивать вероятности и обдумывать последствия. Учиха бредет домой, забивая голову ритмичной музыкой.
- Саске, эй, Саске!
Бесполезность крика выталкивает наружу показушно обреченный вздох, подтекстом "ну, вот так всегда", забывая то, что этого "всегда" не было уже много лет. Только Наруто не нужны долгие переходы, он и памятью, и ощущениями, и взглядом перемешивает себя с тем, кем был лет пять назад. И не видит разницы чувств, видит только трезвость и реальность выводов. И свободу от чужих мнений, суждений и зависти.
Бросает в меланхоличного брюнета первое, что под руку нетяжелое попалось - жвачки пачка. Между прочим, мятная. Саске терпеть не может мяту.
- Обалдел?
В позу встает, будто сердится. Наруто кивает: конечно, совсем спятил.
- Я не виноват, что ты глухомань!
Кричит, будто в разных катерах по морю рассекаете, и гул мотора глушит фразы. А Саске думает, каждый день думает, постыдно ероша торчащие волосы на затылке: о какой девушке-друге Наруто все пишет? И если это вдруг о нем, то с какой стати - девушкой-то обозвал?
Снова на лавочку усаживаетесь, теперь доля коротких взглядов в минуту все больше. И будто бы даже спокойствие утраченное в душу возвращается, пока идиот один блондинистый не начинает петь старую песню на новый лад.
- Ой, Хинату тут видел, она еще короче подстриглась, скоро будет совсем под мальчика.
Фраза плетью по ноющим ребрам, Учиха вытягивается струной и зло зыркает на никак не ожидавшего такой поворот событий друга.
- Ты что, специально что ли?! Уже во второй раз зовешь меня на посиделки, чтобы я всякие сказочки про Хинату слушал?! Пусть хоть лысая ходит, плевать мне, понял?! С высокой колокольни!
Шипит, как рассерженная кошка, уши прижимая, зловеще, утробно. А Наруто, как пес добродушный, офигевает от такого зрелища, все еще пытаясь тщетно повилять хвостом в знак неоспоримого расположения со своей стороны.
- Спокойно, чего ты разорался так?
- Да ничего, бред какой-то!
- Какой бред, это называется - разговор, о чем еще с тобой болтать?!
- Ааа, то есть со мной говорить не о чем?! Разве что только о девках твоих или офигенных друзьях, с которыми так весело и круто?! А я такой скучный и тухлый?!
- Чего придумываешь-то?!
- Я не придумываю, я делаю выводы!
Саске, вздернув подбородок, старается хоть немного увеличить резко упавший процент невозмутимости. Наруто ощущает первый порыв к позиции "принимаю бой" и вдруг заразительно смеется, чуть откидывая голову назад.
- Чего ржешь?
От смеха остается улыбка, до жути счастливая и почему-то нежная. Узумаки рывком коротким протягивает к Саске руки, ладонями по скулам по обе стороны, указательным правой тревожа мочку уха. Так доверительно, по-хозяйски крадет у дуновений вечернего ветра чужое лицо, придерживая пальцами по щекам, будто имеет на это эксклюзивное право.
- Я так рад, так рад. Ты только не пропадай никуда больше, ладно?
- Ты псих.
- Ага.
- Это ты пропал.
Саске отводит взгляд, а Наруто перемещает ладони ему на плечи - куда более дружеский жест. И понимает, что Хинате никогда не найти настолько черный оттенок краски. И никогда не стать настолько родной, чтобы - как с рождения под кожей переливалось вместе с кровью даже не имя, не образ. В памяти друг друга, как инородные тела, глубоко погруженные, обшитые, перетянутые вязью капилляров и утопленные межклеточным веществом. И постепенно слились, вписались гармонично в общую ритмичность и текучесть жизни. Дополнительный орган, отвечающий за смысл.
И вы не думали о нем, не чувствовали его. Пока он не начал болеть.

Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг:
Рейтинг: PG.
Жанр:
Размер: Мини будет.
Саммари (описание): Друзья детства - не обязательно друзья настоящего.
Состояние: В процессе (две или три части).
Дисклеймер: все не мое, а Кишимото.
Предупреждение: слеш, АУ, мей би, узрите ООС, хотя скажу, что отягчающие моменты детства ведь отброшены.
Размещение: меня спросите.
От автора: Ранее в эфире.После слушания этого. И для Umimaru. Прости, если что не так, я плоха на ассоциации).
Кажется, я почему-то умерла, описывая это. Не буду клянчить, все равно, кто не комментит, тот и не будет).
Продолжаем разговор, опять персонально для Umimaru, и кажется, я действительно съехала на " не касаясь перил").
Часть 2.Встречаться с кем-то в собственной памяти. Идти по знакомой тропе, от дома к дому по узким прямоугольникам и широким квадратам, оглядываться назад - мало сегодня людей на улице. И тогда - видеть кого-то рядом. Кого-то определенного. Очень сложно удержать будничное выражение лица, чтобы встречные не приняли за психа. Очень сложно не расхохотаться в голос, отвечая так на очередную придуманную шутку. Не твою шутку. А ту, которую мог выдать только он, произнесенную с жуть каким равнодушным лицом. Но от этого она еще комичней.
А когда родители уезжают на выходные за город - впускать его в свою пустую квартиру. Проходи, хочешь что-нибудь выпить. Поджимаешь ноги, клонишь голову набок, улыбаешься. Желанная иллюзия длится ровно до первого телефонного звонка. А после - даже дымки нет. Есть только неспешно вползающая через входную дверь шумная компания, будто на прогулку собрались, вышагивают от лифта к приветственному коврику, музыка на полную громкость, раздражение соседей, стук по батареям после полуночи.
А он угасает. И проваливается сквозь пол, к самому себе. Ложится тенью возле спящего. Ну, хоть бы хны, хоть гром, хоть гроза, хоть резкий бит прямо в уши - чтобы разбудить одной только громкости уже мало. Чтобы проснуться - достаточного одного молчания.
Наруто смотрит на свое прошлое, сглаживая в памяти неточности, отступы от оригинала. Теперь картина будет достоверной и полной. Пожалуй, нужен еще один пузырек чернил.
Саске жизненно необходимо зацепиться за что-то руками, он касается пальцами грубой ткани джинс у колен, будто разглаживая или отскребая несуществующую грязь. Ему неуютно, как глухому рядом со слепым.
- Давно уже с челкой хожу.
Обиженно как-то звучит. Впрочем, так и есть. Неоправданные недовольства - почему так долго, почему настолько забыл.
А дальше разговор не клеится, вообще никак. Снова сидите каждый в своем пространстве, как чужие, изредка поглядывая друг на друга, не в состоянии нащупать то, что развело в разные стороны. И то, что теперь притянуло обратно. Почти насильно, во всем виноват обычный печатный текст.
После остается только вздох облегчения, когда лифт выпускает Учиху на площадку восьмого этажа.
- Пока.
А Наруто чуть выше и чуть позже задумчиво опирается спиной о шершавую стену, смотрит на закрытые створки, которые десять секунд назад выпустили и его.
Новый пост.
Pumpkin:
"Мало, мало, мало. Черт возьми, я и не думал, что даже твое молчание так ценно".
Саске смотрит на новую строчку в чужом блоге, а внутри ширится вязкая пустота. Мысли оправдывают: это не про меня, не обо мне, не для меня. Враки все, когда пишешь "ты" - это всегда адресно.
Inside: "О, у тебя что-то новое в жизни, наконец?"
Pumpkin: "Скорее, я вспомнил старое)".
Inside: "И как оно - огорчает?"
Pumpkin: "Оно дороже, чем я думал".
Первая фраза без печатной улыбки. И Учиха с ужасом понимает, что теперь нестерпимо хочется услышать это вживую.
Хочется по крохам собирать все эмоции, что про тебя, о тебе. Собирать все то, чего не брал в руки много лет. И ждать, когда эти крупицы закончатся. Момент, это все просто момент. Нельзя так ярко чувствовать за пределами печатного текста.
Воскресенье Саске начинает с грандиозной уборки. Он выпихивает из дома шесть пакетов с ненужным хламом и без сожаления оставляет все это на помойке. На секунду поднимает глаза вверх, вглядываясь в то окно, что на этаж повыше собственного - и снова смотрит под ноги, чтобы не упасть, так надежней.
Наруто хочется сподвигнуть своего свеженайденного интернет-знакомого на новые комментарии, нашел товарища по несчастью. К тому же на серьезные фразы ему больше никто не отвечает.
Pumpkin:
"Лягу что ли на пол, так буду хотя бы чуточку ближе".
Саске стыдно читать все это. Он бережно переворачивает песочные часы и следит за тем, как сыпятся песчинки.
Не комментирует. А вечером - встреча под аркой. Наруто не ухает, он непринужденно, почти невесомо обнимает Хинату, проводя пальцами по ее коротким волосам. А Саске кажется, что они тут чуть ли не сексом на его глазах занимаются.
Он замирает, утопив ладони в карманы поглубже. Что это за сцена - они ведь расстались, с какого тогда это, с какого это происходит именно сейчас. Учиха пулей проносится мимо, а дома со всей дури раздраженно кидает ключи на стол. Чтобы звенели, гремели, чтобы на деревянной столешнице остался след.
Наруто еле успевает уловить чей-то бег, торопливый вихрь за угол. Он снова вглядывается в серые глаза, выражение ласкающей нежности в них ударяет по сердцу невозможностью отклика. Сожаление рубит пополам, ну, прости ты меня, снова ничего не получилось.
Она сегодня сама позвонила, она имела на это право, ведь вы закрепили за собой такую нелепость, как "останемся друзьями". Она подстриглась еще короче, но все равно осталась сероглазой и кроткой.
Inside:
"Нет, мой друг, я понял - лучше тебя никогда не видеть".
И читая это, Узумаки понимает, кто во всем виноват. Вот этот вот Inside, откуда он, ей-богу, взялся, выполз, вывалился, свалился. Где подобрал такие воодушевляющие слова, именно те, что незаметно дают пинка и припечатывают к окну. Как можно писать настолько близко и ясно. Вот Саске, например, никогда такое даже в мыслях не держал. Саске все равно. Саске слишком равнодушен для тоски или чего-либо еще.
Саске сейчас этажом ниже. И стоит только перегнуться, наружу высунуться, ловя светлой шевелюрой ночной воздух, прислушаться - и почувствуешь, что он дома. Наруто всегда это чувствовал, необъяснимый дар, сродни давящему ощущению, когда кто-то стоит за спиной. Гнетет аурой, а тут - слегка толкает в ребра, получая ответный стук в прижатую к груди ладонь.
Деревья перед домом давно вырубили, а ведь раньше вы носились меж них, как ненормальные. Саске всегда обгонял, преграждал Наруто путь, радостно раскинув руки в стороны, для взрослого - подобие приглашения в объятье. А Узумаки в последний миг хитро менял траекторию бега, хватал брюнета за руку и, заливисто смеясь, утаскивал его обратно. Правил у этой игры не было, смысла - тоже. Только счастье было.
Сакура любила чертить шедевры на голой без травы земле. Думала, что у нее получается каждый раз новая картина, а на деле - все одно и то же: птица, глаз и тучка.
А еще она любила всех учить уму разуму, была судьей и совестью, последней инстанцией, истиной незыблемой. Тонким пальчиком тыкала каждому в лоб и выносила свой неоспоримый вердикт. И угораздило же Саске один раз ляпнуть при ней ту чушь несусветную.
- Вот вырасту, я на тебе, Наруто, женюсь.
- Глупости, вам нельзя, вы оба мальчики! А то голубыми будете, а это не красиво.
"Голубые" переглядываются и, как по команде, хохочут. Мол, и это говорит Сакура, у которой мама-дура, вечно красит ей волосы в розовый.
А спустя много лет все та же Сакура грациозно вытягивает уставшие ноги, молча переводит взгляд на сидящего рядом блондина, который всей своей сутью тянется за лучшим своим другом, отбежавшим купить в ближайшей палатке пару бутылок минералки и орешки для дамы. Легонько стучит замечтавшегося по макушке и удрученно качает головой.
- Неправильно это, Наруто.
- Чего?
- Сам знаешь "чего"?
"Неправильно это, Саске". Мысли в собственной голове и долгий взгляд через плечо, с разочарованием и детской ревностью ощущая неприятный привкус от осознания "ему и без меня хорошо, без меня весело, без меня все на полную, не замыкаясь в рамках этого двора или бетонных стен". Он может улыбаться и без тебя, даже еще шире.
У него жизнь в глазах, а у тебя - существование. Очень комфортное, размеренное. И правильное.
А еще у Наруто вихры смешно так топорщатся в разные стороны, что хочется их пригладить. Ничего такого.
Pumpkin: "А я вот моего друга с удовольствием разглядел и еще хочу)".
Inside: "Того друга, который девушка?"
Pumpkin: "Ага). Кстати, одаришь советом?) Как сказать так, чтобы тебе поверили?"
Inside: "Смотря, что ты говорить собираешься".
Pumpkin: "Хочу сказать... что ее нельзя заменить".
Inside: "Ну, так и скажи, тупица)".
Pumpkin: "Сам тупица)). Она ж не поверит)".
Inside: "Недоверчивая такая?"
Pumpkin: "Громких слов не любит)".
Inside: "Все равно так и скажи".
Неделя ползет, как особенно нудный учебный семестр. Саске старается не глядеть по сторонам, зыркает на людей исподлобья, заведомо отталкивая каждого. Люди удивленно втягивают в себя невысказанные слова, как длинные макаронины, и не подходят.
Наруто каждый день высовывается в окно и смотрит на фрагмент неба между двумя домами: старым и до боли знакомым и свеженькой новостройкой. И ему кажется, что этот просвет - то самое искомое для радости глаз.
"Неправильно это, Наруто". Плечами пожимает, Сакура - тот еще судья. Теперь живет в браке по любопытству. И каждый день возвращается домой к нелюбимому и нелюбящему мужу. Могли бы развестись, но как-то лень, чудеса.
Узумаки улыбается в предвкушении чего-то хорошего, не пытается выстраивать вероятности и обдумывать последствия. Учиха бредет домой, забивая голову ритмичной музыкой.
- Саске, эй, Саске!
Бесполезность крика выталкивает наружу показушно обреченный вздох, подтекстом "ну, вот так всегда", забывая то, что этого "всегда" не было уже много лет. Только Наруто не нужны долгие переходы, он и памятью, и ощущениями, и взглядом перемешивает себя с тем, кем был лет пять назад. И не видит разницы чувств, видит только трезвость и реальность выводов. И свободу от чужих мнений, суждений и зависти.
Бросает в меланхоличного брюнета первое, что под руку нетяжелое попалось - жвачки пачка. Между прочим, мятная. Саске терпеть не может мяту.
- Обалдел?
В позу встает, будто сердится. Наруто кивает: конечно, совсем спятил.
- Я не виноват, что ты глухомань!
Кричит, будто в разных катерах по морю рассекаете, и гул мотора глушит фразы. А Саске думает, каждый день думает, постыдно ероша торчащие волосы на затылке: о какой девушке-друге Наруто все пишет? И если это вдруг о нем, то с какой стати - девушкой-то обозвал?
Снова на лавочку усаживаетесь, теперь доля коротких взглядов в минуту все больше. И будто бы даже спокойствие утраченное в душу возвращается, пока идиот один блондинистый не начинает петь старую песню на новый лад.
- Ой, Хинату тут видел, она еще короче подстриглась, скоро будет совсем под мальчика.
Фраза плетью по ноющим ребрам, Учиха вытягивается струной и зло зыркает на никак не ожидавшего такой поворот событий друга.
- Ты что, специально что ли?! Уже во второй раз зовешь меня на посиделки, чтобы я всякие сказочки про Хинату слушал?! Пусть хоть лысая ходит, плевать мне, понял?! С высокой колокольни!
Шипит, как рассерженная кошка, уши прижимая, зловеще, утробно. А Наруто, как пес добродушный, офигевает от такого зрелища, все еще пытаясь тщетно повилять хвостом в знак неоспоримого расположения со своей стороны.
- Спокойно, чего ты разорался так?
- Да ничего, бред какой-то!
- Какой бред, это называется - разговор, о чем еще с тобой болтать?!
- Ааа, то есть со мной говорить не о чем?! Разве что только о девках твоих или офигенных друзьях, с которыми так весело и круто?! А я такой скучный и тухлый?!
- Чего придумываешь-то?!
- Я не придумываю, я делаю выводы!
Саске, вздернув подбородок, старается хоть немного увеличить резко упавший процент невозмутимости. Наруто ощущает первый порыв к позиции "принимаю бой" и вдруг заразительно смеется, чуть откидывая голову назад.
- Чего ржешь?
От смеха остается улыбка, до жути счастливая и почему-то нежная. Узумаки рывком коротким протягивает к Саске руки, ладонями по скулам по обе стороны, указательным правой тревожа мочку уха. Так доверительно, по-хозяйски крадет у дуновений вечернего ветра чужое лицо, придерживая пальцами по щекам, будто имеет на это эксклюзивное право.
- Я так рад, так рад. Ты только не пропадай никуда больше, ладно?
- Ты псих.
- Ага.
- Это ты пропал.
Саске отводит взгляд, а Наруто перемещает ладони ему на плечи - куда более дружеский жест. И понимает, что Хинате никогда не найти настолько черный оттенок краски. И никогда не стать настолько родной, чтобы - как с рождения под кожей переливалось вместе с кровью даже не имя, не образ. В памяти друг друга, как инородные тела, глубоко погруженные, обшитые, перетянутые вязью капилляров и утопленные межклеточным веществом. И постепенно слились, вписались гармонично в общую ритмичность и текучесть жизни. Дополнительный орган, отвечающий за смысл.
И вы не думали о нем, не чувствовали его. Пока он не начал болеть.

@темы: Тень-тень-Нарутотень., Нарутотень-арт.
Воскресенье Саске начинает с грандиозной уборки. Он выпихивает из дома шесть пакетов с ненужным хламом и без сожаления оставляет все это на помойке. На секунду поднимает глаза вверх, вглядываясь в то окно, что на этаж повыше собственного - и снова смотрит под ноги, чтобы не упасть, так надежней.
Как это точно, практически про тебя. Веришь до последней буквы. Всё так и было. Всё так и есть.
Красивый текст.
Пойду прогуляюсь, что ли.
жизненно как-то получилось. Впрочем, кусок этой жизни у меня есть, эх, ах.
Люблю писать красиво). Рада, что все еще могу.
Umimaru,
"Петь не может то, что не болит".
В гулянии, кстати, у тебя мысли нагуливаются?) У меня - ой как, жаль, что запоминаются пятьдесят на пятьдесят.
Книгу? Ох... думаете, меня хватит на книгу?) В любом случае - сейчас у меня нет идей даже на ориджинал).
Просто если слишком растягивать мысль, она сольется в водную муть и пропадет, ищи-свищи.
Если вдруг мне в голову придет нечто, что я смогу написать полностью от себя, то я напишу обязательно). Еще к тому же в прошлом была попытка - не закончилась, да.
Да, у вас все мысли чёткие и бьют в самую суть.
Для меня этот фф воспринимается как полностью от вас, на имена (Наруто, Саске) обращаешь внимание в последнюю очередь, увлекает текст.
Еще к тому же в прошлом была попытка - не закончилась, да. А что и когда писали, если не секрет?
Мне теперь еще приятней).
АУ писать - это не канон писать, все равно мир, о котором манга, теряется, а в мире нашем куча же таких Наруто и Саске, по типажу, по взаимоотношениям, куча, да не кучная, блин, все равно уникальны они в моем сознании).
А что и когда писали, если не секрет?
О, если не боитесь - можете почитать).
По тэгу - Цапля.
Собственно, снизу вверх, в темах там "Цапля" или "Цапля. Продолжение", между есть иная какая-то муть).
О чем... о том, что мечты не всегда хороши, а выбор порывом - не всегда правильный. Ну, я на самом деле всю суть-то, концовку, как раз и не написала.
2008-ой год).
Давно дело было, если бред - извиняюсь).
И кстати все время забываю попросить повесить это у себя. Можно?:3
И кстати все время забываю попросить повесить это у себя. Можно?:3
Ну, конечно ж можно - это ж как бы в дар тебе). Делай, что хочешь, только не сжигай, ибо это не рукопись).