Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Название: Почему вы не ищете света?
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Наруто/Саске/Наруто, Сакура, Сай, Хината и прочие, зло в ночи, кто это, ха-ха-ха.
Рейтинг: R.
Жанр: Ангст, романс.
Размер: Мини или миди.
Саммари (описание): Не ходите, дети, гулять в странные городишки. Иначе встретится вам неведомая нечисть, которая будет проверять вас на прочность. А люди будут смотреть из окон, заперев все двери на замки, и называть жуткий вой спасением.
Состояние: В процессе.
Дисклеймер: Все не мое, а Кишимото.
Предупреждение: мей би ООС, слеш, АУ, мистика.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Я пытаюсь. Я стралась). Мей би вычитано плоховато, не бейте. Зато больше, чем обычно получилось, мда.

Часть 2. Дом, милый дом.



@темы: Свет, Тень-тень-Нарутотень., Нарутотень-арт., "Почему вы не ищете света?"

Комментарии
05.09.2012 в 12:28

читать дальше
05.09.2012 в 21:07

- Скажите, Вы любите Кафку? - Конефно! Офобенно грефневую!
Уи... страшно то как...
А что там... что там дальше? :aaa:
06.09.2012 в 23:12

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Эники-Беники, правда, страшно?)
Ну, тогда дальше тоже будет страшно).

Umimaru,
Не скажу, что я прошла через все эти круги и по всем этим отрезкам, но кое-что прошла. Наверное, можно сказать, что долю своего я в этот кусок вложила. Но с позиции Саске он всегда получается куда лучше, нежели я говорю об этом просто от себя.
У меня переоценка сейчас, кажись, или просто все летит к чертям, куда вылетит, туда вылетит, я могу мотаться вправо и влево, но движение - оно само будет. Увидим).
Звучит, как пассивная позиция жизни, но не из всех же должно бить ключом. И я не уверена, что из тех, из кого бьет, бьет чистой водой.
Получается, будто не любишь себя? Или со стороны на это смотреть странно, а уж тем более из уст чужих?

Заглядывай обязательно, а то я тоже загнусь, ибо мало кому мои тексты внятными кажутся). Как говорится и говорили мне - "популярной не будешь, но точно кого-то зацепишь". А мне не кол-во, а качество всегда важно было. Впрочем, нет, не всегда. Но сейчас - да.
06.09.2012 в 23:35

Ну так конечно, нарушаются границы автор-герой, а так все сливается. Всегда лучше говорить как бы "да это же не я же".
Хэй, перемены - они всегда к лучшему. И это на самом деле так.
Самое интересное - я не могу долго находиться рядом с такими личностями - в смысле, из которых не "бьет". И не важно чем, главное - чтобы мне не было скучно. Потому что со скуки можно взаправду умереть. И ничего не пассивная. "Есть целый мир в душе твоей" - поэтому "Молчи, скрывайся и таи/ И чувства, и мечты свои. / Пускай в душевной глубине/ встают и заходят оне". Вот так вот. Внутри, может, куда правдивее и вернее и честнее. "Другому как понять тебя?/ Поймет ли он, чем ты живешь?/ Мысль изреченная есть ложь". Зафилологинилась я, ну да ладно, тк все в тему.
Нет, чужие уста тут ни при чем, и уж конечно я себя не не люблю. Просто те качества, которые мы искренне ненавидим в других людях - обычно присущи нам самим. Вот мне многое не нравится, а такое - молча смотреть - я терпеть не могу. Поэтому-то и удивилась. А вообще спасибо, что глаза раскрыла, а то так и ассоциировала бы всю свою жизнь себя с Курамой.
Хе, мне то же говорят, как ни странно. Но я пока истинных ценителей не встречала (Пиратик не в счет). Я просто из солидарности изливаюсь. Хотя вру, процентов 90 - таки из-за слога и потока твоих мыслей в фиках, но это уже дело десятое.
07.09.2012 в 00:20

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Umimaru,
Не я же, и в мыслях не было). Ан, нет, в мыслях было. Впрочем, над этом думать долго не стоит, ибо герой - это герой, не автор в любом случае, даже если заденет, примкнет пару раз к точкам соприкосновения.

Может, и к лучшему, только понимаешь это потом, когда оглядываешься уже. А так - неизвестность, не слишком уверено туда ползти, это как в темноте ходить, я вечно себе веткой какой-нить в ногу попадала.

Внутри - точно честнее. Снаружи - действиями и словами, а внутри еще чем-то, чему определения нет. У меня, по крайней мере. Что-то там такое, уши не заткнешь, глаза не закроешь, вечно же только сам с собой.
Странно, вот так ненарошно глаза открывать). А то был период, когда я только и делала, что пыталась это делать. Вроде как благородный порыв и помощь, а оказалось "не лезь ко мне". Ок, теперь не советы, а критика).

А вдруг самый твой вот что ни есть истинный ценитель - безмолвен?) В инете иногда молчат похуже, чем в жизни.
10.09.2012 в 02:04

Заметь - если он с тобой хотя бы по касательной не проходит, это уже совсем не то. В смысле, он не живой, ты в него не веришь.
Я тебе как профи говорю - слово относительно, оно как медаль с двумя сторонами, причем вторая сторона, которую ты другим показываешь, то есть смысл, изменчива, она как зеркало. Хочешь-не хочешь, а тот, кто на нее смотрит - так или иначе в нем отразится. В конце концов, даже при слове "лампочка" не факт, что ассоциации совпадут сразу.
Да даже не критика, а резьба по дереву. Кто-нибудь точно увидит себя в этой выпуклой рожице, главное побольше деталей - побольше реализма, настоящего, живых мыслей.
Так он ведь и не ценитель тогда получается. Я не признаю такого. Если он не может выразиться хотя бы на русском языке, хотя бы так, чтобы я поняла - до него дошло то, что я хотела сказать - значит, он просто не понял -> не то. Я так считаю, энивей.
11.09.2012 в 01:06

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Umimaru,
да, верно, жизнь неживому вера придает). Блин, мне иногда кажется, что мои, частично мои, персонажи живее меня).

Да, кто-то при этой лампочке сразу про Ильича думает, каждый со своей колокольни. Но если сможешь задать ему направление, вектор, чтобы даже в своем зеркале видел твой фон - вот тут браво, вот тут можно праздновать.

Настоящие ценители не безмолвны? Хм... возможно, когда выразить реально хочется, отклик звучит - выражаешь. Пусть даже кажется, что бредово - не можешь не выразить.
Но опять же, есть в мире и в мире инета тоже - молчуны. Думают, что их слова не нужны. Ну, или им просто лень.
12.09.2012 в 00:21

А нынешней весною так мало птиц, что вносишь в записную их адреса, и в святцы — имена.©
Вот я из таких молчунов, искренне считающих, что лучше ничего не написать, чем написать: спасибо, нравится, скорее проду! Наверно, это не правильно, но так. И действительно, на ваши тексты отклик есть - на этот- до мурашек и озноба, потому что страшно, реалистично, такой живой мрак. Очень интересно, а это редкость. У вас есть свой круг читателей, а популярность в нете, мне кажется, зависит от того, в скольких местах, сообществах вывесить фик, может это и глупо, но так и есть.
12.09.2012 в 00:40

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
anabudda,
если честно, вот если честно-честно, немного напрягают эти "проду, класс, автор - няша".
Ааааа, да что там напрягает - бесит)).
Как плевок в душу.
Но не всегда одно слово как коммент - плохо. Есть такие слова или пара слов, всего ничего, а уже внутри теплеет: прочитали, увидели, услышали.
И - ура). Потому что мне нравится тема этого фика, мне немного обидно, что она не слишком интересна другим, если судить по визуальным откликам. Но мне - ой как ее писать здорово.
Ну да, развесь на все стены - больше людей увидит. А если "покормить" привычными текстами с событиями-якорями - так вообще гением назовут).
Спасибо). Я и попрошу - можно?) Не молчите, я так не люблю писать в тишину).
12.09.2012 в 00:46

Серебряная,
Лично я просто живу своими персонажами порой.
Так вот для меня истинное мастерство - когда пишет так, что мне смысл понятен, что все ясно как божий день (но это не значит что просто, днем от солнца тень падает).
Думаю да, не безмолвны. Бесполезен - в утиль или на переработку, и это не только к читателю, но и к автору.
Вот иногда и думаешь, то ли ты дебил (не то пишешь) то ли читатели ущербные (не поняли).

anabudda,
Неужели кроме этой рядовой фразы нельзя сказать пару ласковых? Хотя кончено зависит опять-таки от контента.
12.09.2012 в 01:30

А нынешней весною так мало птиц, что вносишь в записную их адреса, и в святцы — имена.©
Вот и меня комменты "проду" бесят, но писать что-то серьезное, от души, человеку, которого знаю только по текстам, мне тяжело. Я и письма писать никогда не любила, мне надо человека видеть, за руку его держать, иначе никак.
12.09.2012 в 22:21

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Umimaru,
да, бывает, погружаешься так, что дышишь через них, чтобы они научились дышать, живыми сделать хочется. С листка в мозг. Мне это даже нравится. Выплываешь - погружаешься, выплываешь - погружаешься).
Нельзя быть понятной всех, как нельзя всем нравится. Это просто утопия. Всегда не любила, когда меня неправильно понимают, а это в последнее время - частенько, ибо мои мыслеформы, переплавленные в слова, странны и иногда громоздки. То, что у меня вызывает эмоцию и олицитворяет ее - для других просто слово.
Иногда важно перерабатываться. Будет больно, но из этого может что-то получиться. Но я, конечно, не люблю быть утилем, хотя в себя сомневаюсь частенько. Особенно когда мои предположения ну вообще не сбываются. И думаю - что за мир такой и людские умы, которые я не понимаю.

anabudda, у меня наоборот. Хотя, если совсем не знаю - сложновато. Но вот когда хоть чуть-чуть, а чуть-чуть можно и через тексты узнать - тогда могу выразить свой восторг). Потому что я не люблю обсирать, мне достаточно собственного немого фейспалма. А то напишешь - и не примут никогда, только грызня пойдет.
Ну, если бы все были, как вы, то мне бы вообще никто не писал и не говорил ничего такого, ибо меня никогда за руки не держит).
У каждого по-своему).
31.07.2013 в 17:22

У меня в голове столько вопросов! "Почему Саске так поступил?" - конечно, лидирует, но я надеюсь ответы будут в следующей главе.
Ощущение, что я не читаю, а фильм смотрю. Все время хотелось, чтобы Наруто хотя бы палку с собой носил. Отбиваться. Гениальным оружием, ага) А "защитник" меня заинтересовал своим прошлым, ну, и внешностью, конечно же) И, где Сай, непонятно!
Заинтриговали! Спасибо :red:
31.07.2013 в 20:06

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
<<Маска>>, Саске вообще одно сплошное "почему")
Да, не продумал Наруто тему с оружием)
Внешность ж у Защитника жуткая) :glass:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии