Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
На всякий:
начало
дальше начала
и еще дальше
и еще.



Название: Кто будет мной?
Автор: Серебряная.
Бета: -
Пейринг: Наруто/Саске, Саске/Наруто, Джуго, Сакура.
Рейтинг: R.
Жанр: Ангст, романтика.
Размер: Планируется - миди.
Саммари (описание): Всем кого-то не хватает. Но не все знают и понимают, кого именно.
Состояние: В процессе.
Дисклеймер: Все не мое, а Кишимото.
Предупреждение: слеш, АУ, курим, пьем, мей би ООС.
Размещение: Меня спросите.
От автора: Мой долгий-долгий фик. Сконцетрированный на обычности, на вечерах, сигаретах и свете в окнах. Каждая глава выстругивается и все равно не кажется гладкой. Смотрим, что там еще их думается. Уже обоим.

Глава 7. Попробуем.



@темы: Тень-тень-Нарутотень., Нарутотень-арт., "Кто будет мной?"

Комментарии
09.10.2012 в 00:19

*бегает по комнате
Чорт, я счастлив. Что-то хорошее за целый день, спасибо тебе большое.
Внятнее постараюсь выразиться, когда просплюсь.
09.10.2012 в 00:27

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Umimaru, рада, что могу порадовать). Что ж, тогда хорошего тебе сна, ага). :goodgirl:
09.10.2012 в 18:59

ух ты, здорово! новая глава! и какая!
мне этот фик очень нравится, спасибо за продолжение
читать дальше
09.10.2012 в 21:33

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
Прочитала еще вчера, но никак не могла вырвать минутку, что бы написать нормальный отзыв)

Не знаю как правильно выразится, но в тексте были моменты, которые сильно задевали меня за живое. Будто бы это я стою и наблюдаю за недозволенным и сокрытым в чужих квартирах. Работа получилась такой атмосферной и живой, что после неё осталось какое-то странное морозящее ощущение ожидания будущего, развития событий и исхода того, что примет для себя каждый из героев.
Наруто, как по мне, получился очень в характере. Светлый, веселый, но в то же время немного задумчивый и будто бы подвешенный - в ожидании того самого момента/человека/слова.
Саске выбил из колеи взрослостью, которую авторы Наруто-фандома почему-то любят скрывать за излишней молчаливостью и злостью. Вот у вас Учиха получился вменяемым и интересным - за его действиями хотелось найти какой-то подтекст и уловить его мысли за хвост.
Эта часть сугубое ИМХО, не обижайтесь. Мне показалось, что Сакура получилась смазанной и... чужой что ли. Но мне могло так показаться, ибо я люблю Сакуру, как персонажа, и привыкла видеть её по-своему, поэтому часто придирчиво рассматриваю её в фанфикшене.
В целом, я в восторге от того, как вы подошли к идее и продолжаете воплощать её в жизнь. Хочу порадоваться ещё новым главам и развитию отношений, прочувствовать и горечь (потому что я больше чем уверенна, что её будет с лихвой), и животрепещущую радость в этой работе.
Спасибо :red:
09.10.2012 в 21:54

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Cevitta, спасибо за отзыв).
Хм, да ведь у него самое желанное не стало ненужным, оно просто перестало быть. А от этого можно вдвойне понять, каким нужным оно было.
А Учиха на самом деле странный же тип, он может ответить, что угодно, не?)
09.10.2012 в 22:03

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад, рада, что минутка все же вырвалась).
Ух, здорово, кажется, это называется эффект присутствия, а его ой как хочется передать и создать).
Наруто еще не "настоялся" что ли, да, именно - словно в поиске. Пока еще мельтешит на пороге, не понимая толком, как перестоиться, не нащупав и не осознав ту самую грань поведения, которую надо либо удерживать, либо нет. Он в пути).
Вменяемый Учиха?) Это я постаралась, да). Впрочем, не могу гарантировать полную вменяемость в принципе, потому как есть вещи, которые вышибают ему мозги. А так он вдумчивый, если успокаивается - то мозги-то есть даже в каноне).
На самом деле я согласна - Сакуру я не могу прорисовать. Она мне не слишком нравится в каноне, я не могу ее проанализировать глубже, поэтому у меня она всегда получается поверхностной. Это мне в минус). Но я попыталась, хоть чуть-чуть задеть ее характер, хоть чуть-чуть подбить ее на какие-то эмоции.

Гип-гип, я буду стараться). Я буду гнуть линию, которую гну не без удовольствия, но с перерывами). Мне отчего-то от главы до главы приходится топать и "дорастать").

Спасибо еще раз за отзыв). :rotate:
09.10.2012 в 22:19

А Учиха на самом деле странный же тип, он может ответить, что угодно, не?)

еще какой странный, полностью согласна )) и от этого еще интереснее. я совсем не уверена, что он ответит - давай, но в то же время сейчас ему вроде как самое время сказать это самое "давай", потому как старые отношения перестали быть.
09.10.2012 в 22:33

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
Ух, здорово, кажется, это называется эффект присутствия, а его ой как хочется передать и создать).
и вот у вас отменно он получился!)
Наруто еще не "настоялся" что ли, да, именно - словно в поиске. Пока еще мельтешит на пороге, не понимая толком, как перестоиться, не нащупав и не осознав ту самую грань поведения, которую надо либо удерживать, либо нет. Он в пути).
Да, именно. И хочется наблюдать за шагами, что он будет делать в будущее. За выбором и приоритетами. Пока, я очень довольна тем, что он "перерос" влюбленность в Сакуру и решился на первый шаг с Саске. Это воодушевляет)
Впрочем, не могу гарантировать полную вменяемость в принципе, потому как есть вещи, которые вышибают ему мозги. А так он вдумчивый, если успокаивается - то мозги-то есть даже в каноне).
Не, ну это само собой) Просто на данный момент Саске не: истерит, пытается залезть Наруто в штаны/пытается сказать Наруто, что он не гей/пытается убить всех/пытается убить кого-то одного скорее всего Итачи он кажется мне рациональным и вдумчиво сложенным персонажем. Посмотрим, что дальше будет))
Но я попыталась, хоть чуть-чуть задеть ее характер, хоть чуть-чуть подбить ее на какие-то эмоции.
За это так же отдельное спасибо. Ведь это лучше, чем просто вплести персонажа, что бы был. Так намного интереснее и динамичнее, особенно после действий в паре Узумаки-Харуно. И, конечно, очень взрослый взгляд Сакуры на Саске - да, красив, но не тот. Не для "сейчас".
Гип-гип, я буду стараться). Я буду гнуть линию, которую гну не без удовольствия, но с перерывами). Мне отчего-то от главы до главы приходится топать и "дорастать").
Я с удовольствием буду ждать результатов вашего труда и желаю вам много-много терпения, желания и времени на этот фик)
Ну, думаю к концу работа однозначно вырастет еще больше, хотя она и сейчас очень взрослая и серьезная. Вот это её отличительная и запоминающаяся деталь)
10.10.2012 в 00:08

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Cevitta, что бы он ни решил - будет занятно). Надеюсь).
10.10.2012 в 00:18

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад,
У Наруто впереди, несомненно, много нового. И он для этого нового открыт, что очень важно, ага). Так что не будет он стоять, будет идти, а мы будем смотреть).

Я горжусь "своим" Саске). Ну, ну правда. Не хочу, чтобы он был ООСным или истеричным слишком. Или надменым слишком. Все-таки надо сказать - это АУ, тут нет кланов, чидори и разенганов). И особого воспитания тоже нет, так что...
Я надеюсь, и дальше он будет интересен).

Сакура уже не девочка-припевочка. Да, восхитилась, да, красивый мальчик, немного сознание помутил. Остались эти "девчачьи писки", но уже есть личность, которая может осадить в нужный момент, саму себя по лбу стукнуть: ты чего, мол).

Фик-долгострой).
Ох, быть может). Спасибо, за прочтение, оценку и ожидание продолжения).
11.10.2012 в 14:27

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
У Наруто впереди, несомненно, много нового. И он для этого нового открыт, что очень важно, ага). Так что не будет он стоять, будет идти, а мы будем смотреть).
Ну, это же Наруто) Не в его стиле стоять на месте))
Я горжусь "своим" Саске). Ну, ну правда. Не хочу, чтобы он был ООСным или истеричным слишком. Или надменым слишком. Все-таки надо сказать - это АУ, тут нет кланов, чидори и разенганов). И особого воспитания тоже нет, так что...
Я надеюсь, и дальше он будет интересен).

Вот именно - другая реальность и значит Саске уже должен быть другим. Просто я, например, люблю когда персонажей делают интересными и красочными, наделяют их разными качествами, которые проявляются на протяжении всего фанфика и радуют глаз. А от того, что в некоторых фиках часто держится лишь одна какая-то черта, вокруг которой персонаж крутится, становится муторно и не интересно.
Остались эти "девчачьи писки", но уже есть личность, которая может осадить в нужный момент, саму себя по лбу стукнуть: ты чего, мол).
Ага, это меня очень порадовало, потому что часто из Сакуры делают непонятно кого, лишь бы показать, что автор не любит этого персонажа. Хотя, на самом-то деле, она куда более многогранна, если так разобраться. Да и все ведь перерастают возраст, когда смотрят на мир в розовых тонах. То же с Сакурой - нельзя ведь зацикливаться лишь на том, что она была безумно влюблена в Саске и вела себя по глупому? Можно ведь сделать её интересней - представить, что будет с её личностью дальше и описать это. Взросление. И это, конечно же, касается не только Сакуры)
Фик-долгострой).
Ох, быть может). Спасибо, за прочтение, оценку и ожидание продолжения).

Это радует ибо, как я понимаю, планируется не просто история любви, а сложное строение взаимоотношений со всеми вытекающими. На это и вправду будет любопытно смотреть :friend:
13.10.2012 в 01:45

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад,
Я надеюсь, и дальше он будет интересен).
Буду немного самоуверенной, но скажу, что пока он мне будет интересен, я буду про него интересно писать).

Да, есть такое). Зацикливание на паре черт характера (например, там, ну, жизнерадостность у Наруто), не рассматривая в разных ситуациях и под разным углом).
Я даже знаю, почему). Потому что это трудно, строить характер перса и придерживаться каноничности какой-либо. Тут есть спасение ООС - и пиши, что хочу). Иногда от персонажей вообще только имя остается.
Меня, например, жутко выводит, когда из Наруто делают... жестокого, злого, похотливого типа. Или наоборот - беззащитную русалочку.

Ага, это меня очень порадовало, потому что часто из Сакуры делают непонятно кого, лишь бы показать, что автор не любит этого персонажа.
Взросление - интересная штука).
Блин, вообще я не слишком люблю Сакуру). Но это не значит, что я буду выставлять ее дурой. Может, тогда ко мне придет ее понимание, как перса). Более детальное, я имею ввиду).

Это радует ибо, как я понимаю, планируется не просто история любви, а сложное строение взаимоотношений со всеми вытекающими. На это и вправду будет любопытно смотрет
Да, не только любовь. У меня есть несколько иных моментов, за которыми хотелось бы проследить).

:glass:
13.10.2012 в 02:50

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
Буду немного самоуверенной, но скажу, что пока он мне будет интересен, я буду про него интересно писать).
И правильно) Хорошо, когда человеку интересно что-то делать и он горит своим делом, а не просто тупо себя заставляет)

Меня, например, жутко выводит, когда из Наруто делают... жестокого, злого, похотливого типа. Или наоборот - беззащитную русалочку.
Второй вариант вот вообще не перевариваю. Мне нравится, когда всего в меру - есть и агрессия и спокойствие, и энергетика и меланхолия. Человек не может ведь быть на одной эмоции, особенно такой, как Наруто)

Блин, вообще я не слишком люблю Сакуру). Но это не значит, что я буду выставлять ее дурой. Может, тогда ко мне придет ее понимание, как перса). Более детальное, я имею ввиду).
У меня подобная история была с несколькими персонажами в Наруто. И продолжалась до того момента, пока я не посмотрела на них под другим углом. Ведь с того момента, как впервые познакомился с персонажем, так же проходит какой-то период, за который в тебе что-то может изменится, и ты посмотришь на черты характера по другому, и найдешь для себя что-то, что не замечал ранее)

Да, не только любовь. У меня есть несколько иных моментов, за которыми хотелось бы проследить).
Ух, интригуете)) Ну что ж, почитаем :read:
16.10.2012 в 01:18

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад,
И правильно) Хорошо, когда человеку интересно что-то делать и он горит своим делом, а не просто тупо себя заставляет)
А знаешь, как иногда бывает?) Интересно и хочется, а заставить себя сесть за "работу" - слооожно, но тут стоит только начать на самом деле).

Второй вариант вот вообще не перевариваю. Мне нравится, когда всего в меру - есть и агрессия и спокойствие, и энергетика и меланхолия. Человек не может ведь быть на одной эмоции, особенно такой, как Наруто)
Это называется штамповка). Так - это перс у меня хороший, этот - плохой. Который потом может стать хорошим. Полностью). Этот - грустный, этот - без мозгов).
Так лег-че, но так только на самом деле у начинающих или случайно заблудших на это поприще авторов, не?

У меня подобная история была с несколькими персонажами в Наруто. И продолжалась до того момента, пока я не посмотрела на них под другим углом. Ведь с того момента, как впервые познакомился с персонажем, так же проходит какой-то период, за который в тебе что-то может изменится, и ты посмотришь на черты характера по другому, и найдешь для себя что-то, что не замечал ранее)
Да, и сами персонажи меняются и развиваются, правда ведь).

Ух, интригуете)) Ну что ж, почитаем
:glass:
16.10.2012 в 13:47

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
А знаешь, как иногда бывает?) Интересно и хочется, а заставить себя сесть за "работу" - слооожно, но тут стоит только начать на самом деле).
Да, очень даже знаю) У меня восемь идей пылью припадают из-за моей лени. А ведь хочется их написать, но все никак не сяду(


Это называется штамповка). Так - это перс у меня хороший, этот - плохой. Который потом может стать хорошим. Полностью). Этот - грустный, этот - без мозгов).
Так лег-че, но так только на самом деле у начинающих или случайно заблудших на это поприще авторов, не?

Это верно. Недавно наткнулась на шапку, где указано в дисклеймере, что у Кишимото взяты лишь имена и внешность персонажей. Зачем так писать? Уж лучше в оригинальные произведения податься - там больше свободы тогда будет, чем в фандоме, где не берешь в расчет характеры персонажей и их суть. И да, автор как раз относится к начинающим, но это все равно пугает как-то(

Да, и сами персонажи меняются и развиваются, правда ведь).
Ага, да еще как) Мне за это "Наруто" очень нравится. Там никто не стоит на месте.
18.10.2012 в 11:29

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад,
Да, очень даже знаю) У меня восемь идей пылью припадают из-за моей лени. А ведь хочется их написать, но все никак не сяду(
А что может сподвигнуть на борьбу с такой ленью?) Пинок или нужный момент?)

А по поводу ориджин стори - так ее может и читать никто не будет, если в ней не будет знакомых имен и любимого фандома. А так тебе точно хоть какие-то читатели обеспечены).
Так я себя тоже вот начинающим считаю, уже в углубленной стадии, но все же). Ибо "Кто будет мной?" - это второй фик, за который я взялась в своей жизни).
И кстати, знакомая фраза про то, что взяты только имена и внешности, кажись, я этот фик тоже читала).
18.10.2012 в 22:45

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
А что может сподвигнуть на борьбу с такой ленью?) Пинок или нужный момент?)
Да и то и другое) Только вот жалко, что мне сейчас немного не до писанины - реал не дает спокойно вздохнуть. Только и остается, что приходить на дайри и немного отвлекаться)

А по поводу ориджин стори - так ее может и читать никто не будет, если в ней не будет знакомых имен и любимого фандома. А так тебе точно хоть какие-то читатели обеспечены).
Не спорю, так оно и есть. Просто обидно ведь, за любимых персонажей(

Так я себя тоже вот начинающим считаю, уже в углубленной стадии, но все же). Ибо "Кто будет мной?" - это второй фик, за который я взялась в своей жизни).
Ну не количество ведь главное, а качество)) У меня например не выходит писать миди, а уж про макси вообще молчу) Хотя с опытом уже могу написать больше 1000, а когда начинала - не могла)

И кстати, знакомая фраза про то, что взяты только имена и внешности, кажись, я этот фик тоже читала).
Возможно) Я его просто глазом выхватила на "Яойных фанфиках по Наруто")
20.10.2012 в 01:42

Stay hungry stay foolish
черт, как же так)))
20.10.2012 в 14:53

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад,
Да и то и другое) Только вот жалко, что мне сейчас немного не до писанины - реал не дает спокойно вздохнуть. Только и остается, что приходить на дайри и немного отвлекаться)
Реал утаскивает от чего-то, виртуал делает то же самое, так и живем).

Не спорю, так оно и есть. Просто обидно ведь, за любимых персонажей(
Очень обидно и читать не хочется).

Ну не количество ведь главное, а качество)) У меня например не выходит писать миди, а уж про макси вообще молчу) Хотя с опытом уже могу написать больше 1000, а когда начинала - не могла)
Ну да, дерьмовое "много" сильно проигрывает хорошему "мало"). Похвально, когда вдумчиво подходят к написанию и непохвально, когда отмахиваются "пишу для себя". Для себя пишут в стол.

Возможно) Я его просто глазом выхватила на "Яойных фанфиках по Наруто")
Кажись, оттуда, да).
20.10.2012 в 14:56

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
Дзюдзя, а что так - не так?)
20.10.2012 в 16:53

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
Реал утаскивает от чего-то, виртуал делает то же самое, так и живем).
Ага, мотаешься, как белка в колесе. Бывает, что в реале есть дела, которые нужно делать, а в виртуале - которые хочется. Ну и наоборот, конечно)

Очень обидно и читать не хочется).
Ну еще, как по мне, обидно, что и на такие тексты есть "ценители". Как-то печально(

Ну да, дерьмовое "много" сильно проигрывает хорошему "мало").
Как бы это не парадоксально звучало)

Похвально, когда вдумчиво подходят к написанию и непохвально, когда отмахиваются "пишу для себя". Для себя пишут в стол.
И то верно. Хотя изначально, если задуматься, пишешь для себя - хочешь воплотить какие-то задумки и посмотреть, что из этого получится. А потом, когда появляются читатели, которым нравится твое творчество, стараешься ради них)
20.10.2012 в 17:08

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад,
Ага, мотаешься, как белка в колесе. Бывает, что в реале есть дела, которые нужно делать, а в виртуале - которые хочется. Ну и наоборот, конечно)
Ужасное слово "надо", отбивает всё и все желания). Но долг есть долг, необходимость есть необходимость).

Ну еще, как по мне, обидно, что и на такие тексты есть "ценители". Как-то печально(
Более того - куча ценителей. С кучей ошибок в словах, да.

И то верно. Хотя изначально, если задуматься, пишешь для себя - хочешь воплотить какие-то задумки и посмотреть, что из этого получится. А потом, когда появляются читатели, которым нравится твое творчество, стараешься ради них)
Все начинается с "на пробу", да). А когда есть ради кого стараться, почему бы не постараться ради них).
20.10.2012 в 17:21

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
Ужасное слово "надо", отбивает всё и все желания). Но долг есть долг, необходимость есть необходимость).
Есть такое) Но ведь ничего не поделаешь, если нужно. Хуже всего, это когда нужно сильно, а у тебя либо физически сил нет, либо эмоциональный голяк. Творческие люди, как ни крути, довольно зависимы. Им нужна птица вдохновения, а без неё они тускнеют и опускают руки.

Более того - куча ценителей. С кучей ошибок в словах, да.
Да, это не есть хорошо. Но это уж куда ни шло - у нас ведь люди такие, что ценят понятное им. Посмотреть хотя бы на людей, которые считают, что читать это глупость, а лучшая музыка - дворовой речитатив. Вот кошмарно то, что видишь замечательный текст и человека, у которого яркая и добрая душа, а тех, кто это ценит - крупицы. Обидно.

Все начинается с "на пробу", да). А когда есть ради кого стараться, почему бы не постараться ради них).
И тут уже появляется много факторов. Оправдать ожидания, сделать лучше, чем от тебя ожидают, удивить и порадовать. Хочется текстами не только закрыть какие-то трещины в себе, но и помочь тем самым другим, своим читателям)
20.10.2012 в 17:42

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад,
Есть такое) Но ведь ничего не поделаешь, если нужно. Хуже всего, это когда нужно сильно, а у тебя либо физически сил нет, либо эмоциональный голяк. Творческие люди, как ни крути, довольно зависимы. Им нужна птица вдохновения, а без неё они тускнеют и опускают руки.
О да, отсутствие музы - это мучение еще то. При ее отсутствии творческие люди становятся обычными людьми с головной болью).

Да, это не есть хорошо. Но это уж куда ни шло - у нас ведь люди такие, что ценят понятное им. Посмотреть хотя бы на людей, которые считают, что читать это глупость, а лучшая музыка - дворовой речитатив. Вот кошмарно то, что видишь замечательный текст и человека, у которого яркая и добрая душа, а тех, кто это ценит - крупицы. Обидно.
Обидно. Ценности уже не те, круг интересов уже не тот. Сейчас ответы в своей голове не ищутся, а спрашиваются у авторитетов. Распиаренных или доступных.
Да и не хотят многие понять что-то из фиков. Читают ради фана, самого примитивного, а если ради этого читать - то легкоусваиваемое - самое то.

И тут уже появляется много факторов. Оправдать ожидания, сделать лучше, чем от тебя ожидают, удивить и порадовать. Хочется текстами не только закрыть какие-то трещины в себе, но и помочь тем самым другим, своим читателям)
Открыть что-то в читателях. Ох, как хочется что-то открыть).
20.10.2012 в 18:27

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
О да, отсутствие музы - это мучение еще то. При ее отсутствии творческие люди становятся обычными людьми с головной болью).
О, как эта фраза для меня актуальна, с моей мигренью и неписцом)

Обидно. Ценности уже не те, круг интересов уже не тот. Сейчас ответы в своей голове не ищутся, а спрашиваются у авторитетов. Распиаренных или доступных.
Да и не хотят многие понять что-то из фиков. Читают ради фана, самого примитивного, а если ради этого читать - то легкоусваиваемое - самое то.

Ну читают у нас, чаще всего, либо розовые сопли, либо брутальную НЦу. Крайности есть крайности, но все хорошие работы лежат как раз между ними. И на хорошие фанфики, отчего-то, внимания обращают меньше. Думать им, что ли не хочется.
Но так, конечно, не всегда) Если фик отличный, и автор не бука, у него читателей тоже пруд пруди. Просто есть разница в фидбеке - розовые сопли активно комментируют, тем самым подстрекая автора написать еще, а человека, который написал что-то душевное и красивое мало кто хвалит.

Открыть что-то в читателях. Ох, как хочется что-то открыть).
Правда?)
20.10.2012 в 20:18

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад,
что-то прям не угадаешь, где найдешь, где потеряешь).
Ну, на самом деле ведь угадать сложно, что будет хорошо читаться, что нет. А судят о популярности всегда по количественнм показателям, типа коментов или лайкам в каком-либо виде.
Сопли тоже могут быть хорошо написаны)). Или НЦа брутальная). Только тут все так граничит с перебором, что шаг в сторону - и расстрел).

Правда?)
Хорошее открыть). Плохое само откроется, ага)).
21.10.2012 в 13:54

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
Сопли тоже могут быть хорошо написаны)). Или НЦа брутальная). Только тут все так граничит с перебором, что шаг в сторону - и расстрел).
Ну если сопли нормальные, то это романс. Хороший, качественный - то, что нужно. А НЦу, не спорю, можно тоже написать на 5. Все дело в отношении к своей работе и понимании того, что именно ты хочешь написать. Иногда начинаешь писать какой-то флафф, а заканчиваешь ангстом)

Хорошее открыть). Плохое само откроется, ага)).
Эх, это да. Для писателя лучшего и желать не нужно))
21.10.2012 в 17:06

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад,
Ну если сопли нормальные, то это романс. Хороший, качественный - то, что нужно. А НЦу, не спорю, можно тоже написать на 5. Все дело в отношении к своей работе и понимании того, что именно ты хочешь написать. Иногда начинаешь писать какой-то флафф, а заканчиваешь ангстом)
Кстати, да). Это романс и впрямь, если написано хорошо).
Ну, или начинаешь писать ангст, но недотягиваешь). Я вот, например, знаю, куда мне не стоит соваться - в юмор).

Эх, это да. Для писателя лучшего и желать не нужно))
Это цеееель). Ну, а если еще немножко любят, то вообще идеал)).
21.10.2012 в 17:56

Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
Ну, или начинаешь писать ангст, но недотягиваешь). Я вот, например, знаю, куда мне не стоит соваться - в юмор).
Знаешь, я тоже не могу осилить юмор. Не то, что бы сложно - не мое, просто. Хочется подумать в тексте, выразить глубокое и скрытое - чувство, желание, стремление. А юмор для этого не предназначен.

Это цеееель). Ну, а если еще немножко любят, то вообще идеал)).
Да, когда любят это очень приятно. И придает сил для творчества)
21.10.2012 в 20:23

Дай мне день, чтоб тебе его отдать (с).
кошачный лад,
Знаешь, я тоже не могу осилить юмор. Не то, что бы сложно - не мое, просто. Хочется подумать в тексте, выразить глубокое и скрытое - чувство, желание, стремление. А юмор для этого не предназначен.
Юмор легок в компаниях, шутки шутить не на заказ).

Да, когда любят это очень приятно. И придает сил для творчества)
Еще как придает).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии